• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

купить 124 или 210

Пантелей

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Да, видел я этот отзыв. По-прежнему однозначного ответа нету. Быть может его и не будет?
Хотя что-то всё-таки подсказывает мне, что 124 всё-таки предпочтительнее 210 дорестайла.
Конечно, хорошо иметь возможность содержать несколько машин, но пока ко мне это применить едва ли возможно.
 

Minichamps

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Хочу W124 или W210. Реально купить нормальный?

Привет, ребят.
Меня зовут Дмитрий.
Мне 25 лет, живу в Москве, работаю руководителем отдела в крупной производственной компании.
На ваш сайт я забрел не случайно. Пожалуй расскажу.
Давным давно, когда я еще был маленький, наша страна переживала нелегкие времена. Распад СССР, девальвация рубля, кризисы, бандитская революция и тотальный беспредел...Тогда я всего этого не понимал. Но это к делу и не относится. Те времена подарили нам довольно спорный подарок в виде новой прослойки населения, называемой "новыми русскими". Типаж иж вполне знаком кажому из нас. Блатные ребята, рассекающие на дорогих немецких иномарках, вызывающих у простых обывателей страх и благоговейный трепет. Одним из таких "пацанов" жил и в нашем доме. Каждый день, играя на площадке, я видел, как он паркует свой блестящий черный W124 на стоянке. На фоне задрипанных Москвичей и Лад, этот красавец смотрелся просто чудом инженерной мысли и недостижимой, сродни космическому кораблю, вещью. Шло время, "пацана" уже давно грохнули, а в страну пришли "стабильные" 2000-е...Я рос, менялись вкусы, пристрастия...но лишь одно оставалось неизменным: во время 90-х я твердо решил, что коогда-нибудь у меня будет своя блестящая "легента со штерном".
Когда я получил права, а это было в 2009-ом, то первой моей машиной, как и у многих, стала Лада 21099. Я её презерал. К слову, она отвечала мне взаимностью. Союз продлился не долго, и после этого у меня в гаражике прописалась Astra GTC. Opel был немцем, но неправильным, поэтому я сменил его на BMW M3, который оказался еще большим зашкваром. Потом у меня было много автомобилей...и Chevrolet, и Subaru, и даже Приора затисалась как-то, но все они не держались и полугода.
Но при чем тут Mercedes, спросите Вы?
Я всегда рассматривал его в качестве следующей машины, но как доходило дело до покупки, я включал заднюю. Mercedes для меня был и остается нечтом большим, чем просто автомобиль. Mercedes - это другое измерение, это философия. Я боялся его покупать. Но думаю, что время пришло.
Сейчас у меня Citroen C4. Машина новая, хорошая, но это просто машина. И она уже мне надоела.
Ну а теперь расчитываю на вас, друзья.

Я думаю летом купить Mercedes. Но дело в том, что я хочу не W212, не W209 и даже не W463... Я хочу W124 или W210. Машину хотелось бы в хорошем состоянии, в хорошей комплектации, но на МКПП. Подскажите, реально ли купить такой автомобиль в нормальном состоянии, желательно без "колхоза" типа спойлеров и прочего? Сумма...ну, скажем, 400-600 тыс. И главное, смогу ли я его нормально содержать при ЗП в районе 80-100 тыс/мес?
Так же интересно, какой мотор посоветуете? (ремонтопригодность, доступность зап.частей(доступность с мысле "легко достать"), диинамические характеристики, расход). Автомобиль вожу аккуратно, быстрее 130 км/ч не езжу, тапку в пол не давлю.

Заранее спасибо за ответы, советы и любую помощь=) Дабы тема была интереснее, добалю сюда фотографий своей коллекции Mercedes, что стала продуктом моей любви к этой прекрасной немецкой марке.
 

Вложения

  • DSCF1572 (1024x768).jpg
    DSCF1572 (1024x768).jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 384
  • DSCF1574 (1024x768).jpg
    DSCF1574 (1024x768).jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 381
  • DSCF1575.JPG
    DSCF1575.JPG
    1,3 МБ · Просмотры: 395
  • DSCF1581 (1024x768).jpg
    DSCF1581 (1024x768).jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 395
  • DSCF1585 (1024x768).jpg
    DSCF1585 (1024x768).jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 392
  • DSCF1586 (1024x768).jpg
    DSCF1586 (1024x768).jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 368
  • DSCF1628 (1024x768).jpg
    DSCF1628 (1024x768).jpg
    89 КБ · Просмотры: 379
  • DSCF1602 (1024x768).jpg
    DSCF1602 (1024x768).jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 395
  • DSCF1611 (1024x768).jpg
    DSCF1611 (1024x768).jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 395
  • DSCF1604 (1024x768).jpg
    DSCF1604 (1024x768).jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 388
Последнее редактирование модератором:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Привет Дима!
Имхо - зачем старье покупать?
И АКПП гораздо лучше Мкпп , тем более новые - 7 Gtronic или 7G +, там вам и мкпп будет, только в виде лепестков под рулем, удобно очень!
 

Minichamps

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет Дима!
Имхо - зачем старье покупать?
И АКПП гораздо лучше Мкпп , тем более новые - 7 Gtronic или 7G +, там вам и мкпп будет, только в виде лепестков под рулем, удобно очень!
Привет! Я понимаю, что новая машина лучше, но хочется-то именно тот самый=) В планах привести его в состояние "как с завода"(ну хотя бы на 70%) и ездить, получая удовольствие от настоящего Мерседеса:)
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Привет! Я понимаю, что новая машина лучше, но хочется-то именно тот самый=) В планах привести его в состояние "как с завода"(ну хотя бы на 70%) и ездить, получая удовольствие от настоящего Мерседеса:)

Опять таки Имхо - технологии идут вперед, раньше дизель трактор был,а сейчас бензин отдыхает...

Возни со старым мв будет много приводить его в порядок, ну или же нализанный искать, так разница в цене будет не большая,

Выбор то все равно ваш - есть желание, время, лишние средства - удачи! Тем более, что у нас тут 124/210 кузовов хватает, поможем, чем можем..
Удачи в выборе!
 

gixxxer

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Привет, Дмитрий!

Вполне реально будет найти живой и очень в хорошем состоянии w124. Год назад мой друг продал такого. Состояние у авто было как с завода. Чуть позже отправлю фото:)
 

rapture

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Интересный вопрос что брать 124 или 210))))
Как можно сравнивать одну и ту же машину разных модеей?)
Сначала был 123, потом 124, потом 210, потом 211, потом 212 кузова. Это все Е-класс. А вот брать авто я считаю нужно исходя из бюджета, как имеющегося так и ежемесячного.
На рынке 124 и 210 похожих (каждый для своего времени) цена различается на 40-50%. Запчасти так как обе модели не новы есть на все. Но на 124 они дешевле, 124 проще в обслуживании. Двигателя что у лупаря, что у утюга надежные. Что могу сказать по своему опыту владения данными авто. Волею случая перекатал все, зависело от бюджета и от потребности в наличке, катал лупаря 210-й, 140-й "кабан", 190-й, утюг 124-й, Ц-шку, 211 (скинул в связи с необходимостью нала и космоса в обслуге). Некоторые перепродавал, некоторые скидывал потому что нужен был нал, прыгал на постарше.
Кузов.
Насчет элегантности кузова вопрос на любителя. Кому-то нравится марк-2 1980-х и тот чел в довесок к кайену берет подобный утиль, комуто наоборот нравится покруглее посовременнее. Но так или иначе сохранность кузова зависит от эксплуатации. На спор готов сгноить кузов 212 за полгодика)))Так что при приобретении стоит на эту часть мерина обратить первоочередное внимание.
Двигатели.
Двигатель 111 является приемником 102, а 104 преемником 103. 111 и 104 оборудованы электронным впрыском, 102 и 103 как правило КЖ-троником. Не претендую на истину в первой инстанции - но на электронном впрыске в мерс лучше заливать бензин не ниже 92-го, а вот КЖ-троник спокойно ест 80-й и даже не давится, проверено на собственном опыте. Опять же 102 и 103 - более дешевы в обслуге, цены на запчасти ниже, практически все есть. 111 и 104 более современны, экологичны, требуют меньше внимания, тише и ровнее, мощнее, экономичнее, имеют 4 клапана на цилиндр а 102 и 103 по 2. Опять же вопрос бюджета что брать, те же малслосъемные колпачки на 111 и 104 обойдутся в 2 раза дороже. Когда берешь нужно думать о том на что обслуживать. Помимо внезапных поломок есть еще плановое ТО которым не стоит пренебрегать.
Коробка.
Коробки на мерсах отличные все. И автоматы и механики. При грамотной эксплуатации ломаться там нечему (я сам разбирал АКПП 722.4), запчасти в общем доступе на любом рынке или в магазине. На более новые мерсы цены повыше опять же.
Салон.
Конечно же в более новых мерседесах салон более удобен. Больше плюшек и приятных мелочей. Однако лично видел на 124 сиденья с массажем в раабочем состоянии с полным пакетом электрорегулировок включая зад, климат контролем в состоянии "ни царапинки в салоне" (300Е 92 года) и лупарик с веслами в тряпке и крутилками на печке и без кондера (тоже кстати Е300). Набор опций у немцев не как у японцев - тут на каждую модель миллион вариаций.
В общем.
Меняя машины много ходил по базару, много смотрел, на некоторых ездил, перепродавал. Мерин машина хорошая. Из общего потока 190й- до кабана (140) выделяются реально две машины - 202-Цшка - честно говоря вообще мерса напоминает мало, все не так, катал свою и две кентовские. И Кабан - 140-й - с этим мерсом пока сравнивать нечего, если взять ухоженный 97-2000 гг подозреваю что подобного полета инженерной мысли пока никому не повторить. 140-й даже пожилой даст фору любому 210-211 и по ходовым и по шумке и по комфорту. Остальные мерсы это постоянные улучшения одного и того же.
Конечно если есть возможность лучше взять посовременне. Но в первую очередб нужно ответить на вопросы хватит ли денег на обслугу. Мерсы все хороши, на порядок лучше япов или тех же фольксов по комфорту, динамике и управляемости.

210-й имеет рейку, менее надежные конструкции некоторых узлов ходовой, зато тише, мощнее, экономичнее, современнее. Электронный впрыск избавляет от необходимости искать мастера по настройке КЖ-троника или изучать литературу и разбираться самому. Зато его ремонт в разы дороже если вдруг что. Имеет некоторые системы помогающие при движении которых на 124-м не встретишь в большинстве, более красивый салон, больше места. При всем при этом
124-й отлично управляется, достойно идет 150-160-180 (при исправной ходовой лично входил в повороты на трассе 170) не причиняя дискомфорта, на 20-50% дешевле в эксплуатации.

Поэтому товарищам которые думаают что брать 124-й или 210-й стоит обратить внимание что они хотят.

Я вот считаю что если на руках на машину есть 320 000 то машину нужно смотреть максимум за 220 000, потому что какой бы ухоженный не была машина, купил - поменяй масла и жижи - а масла и жидкостей в мерсе не мало, потом ремонт ходовой, по мелочам - во первых - регламентный ремонт (оно все равно износится, год или два), во вторых перед продажей шаманить машину с дорогими запчастями никто не будет, а вечных расходников не бывает. И выбирать нужно исходя из того чтобы можно было заправлять и содержать (своевременно проводить ТО, лить хорошие масла, ставить фильтра, в случае непланового ремонта не сесть попой в лужу).
Поэтому учитывайте такие вещи - мерсы с 102-103 движками простые в ремонте, запчасти есть везде и недорого, масло туда 0в40 или чистую синтетику заливать нет необходимости (по техдокументации 10в40-20в40, в коробки Д2) а это экономия. Но менее комфортны.
Потом такой нюанс - когда берешь старый мерс (124-201 кузова или 202 старички) нужно смотреть состояние, гораздо больше шансов нарваться на шато. Конечно откапиталить 102 или 103 движок дешевле чем 111 или 104 или четвертое поколение коробок без ЭУ гораздо проще в ремонте чем 5 и 6 и дешевле, но будет таки неприятно.

И главное чтоб не получилось как с одним моим знакомым - поскреб по сусекам, набрал кредитов купил 211 с нормальной комплектацией, пришло время ремонта ходовки, и расходников по двиглу а ТО то не по карману. И стояла так у него машина периодически пока денег на ТО не накопит. Потом таки продал)) мне))) но тоже не вставило чесстно сказать. Дорого в обслуге, проскальзывают инкубаторские черты ширпотреба, по ходовым качествам чето не выделяется особо. Машина да машина, свежая современная, тихая не ломучая обыкновенная машина)))
А по большому счету практически любой мерс (кроме 202-го ИМХО) хорош) Нужно выбирть по деньгам и по возможностям!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ