• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лёгкий стук под капотом

АлександрSNZ

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Мерседес С 200 Kompressor
2007 год, 1.8, 184 л.
VIN-WDD2040411A013160
WIN- WDD2040411A013160
Всем доброго дня! подскажите пожалуйста, когда двигатель запущен, сидя в салоне появляется легкое постукивание под капотом, открывал капот не слышно, при запуске на холодную все тихо, только когда двигатель нагревается, обороты не плавают, ошибки двигателя нет, при медленном нажатии педали газа после 1000 об. мин пропадает, но опять же этот стук не постоянен, когда есть когда нет, частота стука примерно 2 удара в секунду
Заранее спасибо!
 
Тоже интересует, есть подобный звук на холостых, после прогрева и где то до 1500 - 1800 оборотов, потом исчезает, мотор работает ровно и звук этот плавающий, не постоянный, то есть, то нет его!
 
хорошо если это гидро компенсаторы, тогда почему при холодном пуске двигателя нет стука? а именно когда двигатель разогретый
 
Я вчера специально слушал этот звук, так мне вообще показалось, что он откуда то сзади машины идет:shock::shock::shock:
 
хорошо если это гидро компенсаторы, тогда почему при холодном пуске двигателя нет стука? а именно когда двигатель разогретый

Возможно, по мере разогрева двигателя, вязкрсть и липучесть масла изменяется - попросту говоря разжижается и не удерживается в износных зазорах, в результате зазор остается без масла, а значит появляется люфтик, отчего и происходит стучок.
С повышением оборотов давление масла в системе возрастает и масло под бОльшим давлением заполняет зазор и стук исчезает...
А компкнсатор в прцессе работы поворачивается, и зазоры могут меняться - это к тому, что стук то есть, то нет...
Вот как то так...:icon_e_smile:
 
Масло в двигатель залил Мобил-1 5w-50, может какую нибудь другую марку масло залить или вязкость погуще, хотя потом двигателю будет трудно запуститься в теже -25:( короче менять гидрики и ездить дальше
 
Масло в двигатель залил Мобил-1 5w-50, может какую нибудь другую марку масло залить или вязкость погуще, хотя потом двигателю будет трудно запуститься в теже -25:( короче менять гидрики и ездить дальше

а этот стук появился, грешным делом, не после смены масла?
Синтетика обладает высоким моющим эффектом, возможно это масло отмыло все отложения на износах и появились зазоры, а значит и люфтики...
Масло хорошее, если оно "честное", но если есть существенный пробег то большого смысла пользоваться синтетикой нет....
Но если двигатель "прикормлен" к такому маслу - можно и не переходить на другое...
 
масло залито то что и заливалось всегда(мобил 5w-50)менять рацион не стал, все тех-обслуживания в отчетах на бумагах что заливалось и менялось продали вместе с машиной, пробег 144 тысячи
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу