• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В лёгкий мороз проблемы с запуском X253

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Северск
W1N2539811F803365
X253 рестайлинг, бензин
С наступлением "холодов", если минус 15-17 можно ими считать, перестал адекватно заводиться (периодически) . Автозапуск с приложения Mercedes me после простоя ~10 часов не реагирует (пишет то по техническим причинам, то проблема со связью).
При запуске вручную делает пол оборота стартером - запуска при этом не происходит, а просто загорается индикация панели (вкл.зажигания) на бортовом компе было 11,7-11,9 - симптом как будто севший аккум, запустить удалось раза с N-го дальним светом. Дилер сделал проверку и вынес решение: аккум в норме, необходима зарядка. Зарядили.
Хватило на пару дней и то было потепление до минус 5-10 градусов.
Сейчас было похолодание до -19, опять проблемы с запуском. Заряд по компу 12,1. Запустилась со второго раза и вылез джекичан+ESP off+система предотвращения столкновения off.
Куда копать?
 
нужно диагностировать, в данных бортовой сети будут видны показатели при всех последних пусках и состоянии батареи,в тч предпосылки почему не происходило запуска.
так же в приложении mme, в разделе технического обслуживания видно состояние 12-вольтовой батареи.
 
нужно диагностировать, в данных бортовой сети будут видны показатели при всех последних пусках и состоянии батареи,в тч предпосылки почему не происходило запуска.
так же в приложении mme, в разделе технического обслуживания видно состояние 12-вольтовой батареи.
Сколько последних пусков показывает при диагностике? Через приложение с 12 вольтовой АКБ всё хорошо - заряжена (другой статус и не видел ни разу за всё время использования авто - с марта)
 
Сколько последних пусков показывает при диагностике? Через приложение с 12 вольтовой АКБ всё хорошо - заряжена (другой статус и не видел ни разу за всё время использования авто - с марта)
более 20 как минимум.
 
более 20 как минимум.
Спасибо, поеду тогда опять к официалам на диагностику, хотя только только с ТО..
В данный момент через 2 часа стоянки и запуске - системы включились, остался чек и вероятнее всего до сервиса ошибка не дотянет, слетит.
 
Спасибо, поеду тогда опять к официалам на диагностику, хотя только только с ТО..
В данный момент через 2 часа стоянки и запуске - системы включились, остался чек и вероятнее всего до сервиса ошибка не дотянет, слетит.
уже проще будет выяснить неисправность. Даже если чек пропадет, то ошибка останется в сохраненных.
 
UPD: чек пропал до поездки к официалам... Дилер прочитал ошибку положения дроссельной заслонки (до этого сам простым устройством прочитал ошибку Р2101), а также провели дозарядку и диагностику аккумулятора (со слов: зарядили на вскидку до 95% и с ним всё ОК)
2 дня были короткие пробеги утром и вечером по ~8км(за бортом -10°С) , а сегодня, на 3й день, утром(-21°С) ~32км и после обеда мерин уже не завёлся, а точнее пришлось опять будить дальним светом, раза с 4...
По бортовому компу опять -12,1В и крутит всего лишь пол оборота стартером.
До официалов 250км, а аккумулятор разряжен - что-то не то..
Проблемы с аккумом?
 
Проверить АКБ ёмкость, есть приборы современные. Ток утечки после заглушки авто, тестером. Ток зарядки. Всё не сложно.
 
Проверить АКБ ёмкость, есть приборы современные. Ток утечки после заглушки авто, тестером. Ток зарядки. Всё не сложно.
Ну я думал ОД под диагностикой это и подразумевал, когда тестили АКБ..
Может конечно утечку и не смотрели, не скажу..
А то что стартером не хочет крутить?
При том как на напряжении 12,2В, так и на 11,7. При таком напряжении временами выдаёт слабый пусковой ток?
Ранее были авто, которые при просаженом АКБ просто "вяло" вращали движку
 
Последнее редактирование:
С очень большой вероятностью это проблема с АКБ, проверить можно и без тесторов и современных приборов (открыть капот и параллельно подсоединить дополнительный АКБ , т.е "прикурить' в момент запуска при условиях штатного отказа , по итогу и решение примите).
 
Последнее редактирование:
Ну я думал ОД под диагностикой это и подразумевал, когда тестили АКБ..
Может конечно утечку и не смотрели, не скажу..
А то что стартером не хочет крутить?
При том как на напряжении 12,2В, так и на 11,7. При таком напряжении временами выдаёт слабый пусковой ток?
Ранее были авто, которые при просаженом АКБ просто "вяло" вращали движку
возможны проблемы массовыми проводами, вернее с точками соединения кузова и двигателя. Для проверки можно кинуть массовый провод от кузова к двигателю и опять стартануть
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу