Доброго времени суток, форумчане! В общем вы последняя инстанция, куда можно обратиться, буду очень признателен за помощь!
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.
И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималась выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики - и на холодную тоже. На холостых не сильно. На оборотах - тарабанят. Грохот нереальный.
Обкатку прошёл, расход масла прекратился.
Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные тарелки толкателей? Смотрел в каталоге, бывают разной толщины. Типа ремонтные.
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.
И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималась выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики - и на холодную тоже. На холостых не сильно. На оборотах - тарабанят. Грохот нереальный.
Обкатку прошёл, расход масла прекратился.
Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные тарелки толкателей? Смотрел в каталоге, бывают разной толщины. Типа ремонтные.
Последнее редактирование: