• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M103 - стук и давление.масла.

  • Автор темы Автор темы Ami.pro
  • Дата начала Дата начала

Ami.pro

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток, форумчане! В общем вы последняя инстанция, куда можно обратиться, буду очень признателен за помощь!
Ситуация следующая: приобрёл машину два года назад. W124 m103.983. С "капиталенным" мотором. Уходило масло. Начал разбираться, скинул голову. Общий осмотр выявил недопустимые зазоры, вердикт - капиталка . Что делали:
На резали м10 шпильки под бугели
Заменили гидрокомпенсаторы. Inna, распредвал б/у - были сколы
Притерли клапана
Голову проверили - винта нет
Заменили сальники клапанов, inna
Кольца все kolben
Полукольца kolben
Вкладыши kolben
Один поршень б/у - был не в допуске
Коленвал в идеале
Блок гильзован, хонинговку сделали
Масляный насос swag
Прокладки все, в т. ч. впуск/выпуск, ролики, ремни, сальники все новое. Брал все хорошее.
В общем бюджет около 90 рублей на русские деньги. По запчастям лишь.

И так к проблеме:
1) давление на горячую 1-1,2 зависит от масла. Была проблема с фильтром, не поднималась выше 2,5. Заменил. 1700 оборотов на горячую 3.0.
2) перебирает гидрики - и на холодную тоже. На холостых не сильно. На оборотах - тарабанят. Грохот нереальный.

Обкатку прошёл, расход масла прекратился.

Вопрос, такое давление нормально на новом насосе? И в чем может быть причина такой его работы?
Может ли ты тарабанить голова из-за б/у распредвала? Говорят они редко выходят из строя?
Могут ли быть причиной перепутанные тарелки толкателей? Смотрел в каталоге, бывают разной толщины. Типа ремонтные.
 
Последнее редактирование:
Да, как вы наверное заметили, я человек здесь новый, и если ошибся веткой или ещё чего не так, - сильно не ругайте! Буду исправляться!
 
Давление должно быть 3! Но с учётом времени она неумолимо понижается, здесь как вообще смотреть нужно : на холодном должно быть 3, сразу как завели, если на прогретом не давит единицу, значит смотреть насос и если при 3000 оборотах не давит тройку, тогда все плохо. У меня был 3.0 литра 103 мотор. Давил единицу, но на оборотах поднимался, дело было в поршневой, насос качал отлично. Жрал масло 0.5 на 100км...))
 
Колено б/у ??/в шлифовку не отдавали? Прежде чем ставить б/у деталь её нужно проверить.

Меняй насос ИМХО! Но сначала все нужно проверять перед тем как ставить!
 
Давление должно быть 3! Но с учётом времени она неумолимо понижается, здесь как вообще смотреть нужно : на холодном должно быть 3, сразу как завели, если на прогретом не давит единицу, значит смотреть насос и если при 3000 оборотах не давит тройку, тогда все плохо. У меня был 3.0 литра 103 мотор. Давил единицу, но на оборотах поднимался, дело было в поршневой, насос качал отлично. Жрал масло 0.5 на 100км...))

Так насос то вроде новый!... Я и думаю, может что-то могло быть забито? Каналы все продувал, замечательно все. Маслоуловитель, который в крышке клапанов чист. На холодную выше 3.0, стрелка за деление выходит. Может я не правильно выразился, на обкатке ушло около литра, с тех пор уровень стоит, хотя иногда кручу до 5000 об. Вот давление пугает...
 
Колено б/у ??/в шлифовку не отдавали? Прежде чем ставить б/у деталь её нужно проверить.

Меняй насос ИМХО! Но сначала все нужно проверять перед тем как ставить!

Если колено = коленвал, то остался родной, ибо он в идеале! За что и люблю мерсы тех годов - все на совесть делали! А по насосам, что встречаются браки? Кстати на старом давление на 0.1 - 0.2 было меньше на горячую, и 3 набирал на 2300 об. Сейчас на 1700.
 
Так насос то вроде новый!... Я и думаю, может что-то могло быть забито? Каналы все продувал, замечательно все. Маслоуловитель, который в крышке клапанов чист. На холодную выше 3.0, стрелка за деление выходит. Может я не правильно выразился, на обкатке ушло около литра, с тех пор уровень стоит, хотя иногда кручу до 5000 об. Вот давление пугает...

Хорошо, стучат гидрики??
 
Хорошо, стучат гидрики??

На холодную - тишина. После 40-50 гр. появляется стучок. На горячую как дизель. Но стучат не все. Может 2-3. На оборотах, кажется что подключаются остальные. Фонендоскоп не помогает... Звук расходится по всей крышке. Может есть способ проверки, например щупом? Есть ощущение, что есть зазор между гидриком и тарелочкой. Может их перемешали?
 
На холодную - тишина. После 40-50 гр. появляется стучок. На горячую как дизель. Но стучат не все. Может 2-3. На оборотах, кажется что подключаются остальные. Фонендоскоп не помогает... Звук расходится по всей крышке. Может есть способ проверки, например щупом? Есть ощущение, что есть зазор между гидриком и тарелочкой. Может их перемешали?

а зазоры как выставляли??
 
а зазоры как выставляли??

Зазоры не выставляли. Я думал, что гидрики должны компенсировать. А тут наткнулся в каталоге, оказывается, есть диски ремонтные, те что сверху гидрика, и есть подпятники те что в форме тарелочки. Подпятники бывают 3.0 и 3.5, а диски 1.5,1.8 и 2 мм. Вот и думаю, может слесарь все перемешал, и теперь где-то гидрик зажать, а где-то в полете и стучит. Тепловой зазор появляется, и он даёт о себе знать?
 
я так же думаю. Капиталил мастер, не ты сам\?
 
А мастер сам то чего говорит??
 
Клапана в порядке, есть мнение, что из-за выработки в седлах распредвала идет потеря давления, и в следствии стук гидрокомпенсаторов...
 
Клапана в порядке, есть мнение, что из-за выработки в седлах распредвала идет потеря давления, и в следствии стук гидрокомпенсаторов...

А откуда она там взялась эта выработка, вы что не смотрели?
 

Похожие темы

Ответы
21
Просмотры
26K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу