• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

М120 120.980 пропала тяга.

  • Автор темы Автор темы reveant
  • Дата начала Дата начала

reveant

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Ребят всем большой Привет! подскажите пожалуйста! столкнулся с такой проблемой: летом ехал по городу, остановился на светофоре и через минуту поехал но! после остановки машина потеряла динамику( тягу ) жму на газ а она почти не едет, двигатель не троит, обороты в норме, доехал до дома с трудом поставил в тень что б остыл, думал перегрелся, но через пару часов попробовал завести всё тоже самое! пропала тяга, заводиться как часы, не троит, если давить на газ на P или N набирает очень медленно обороты, тяга слабая на всех передачах, если стоять сзади машины то можно задохнуться и за машиной ехать тоже, очень сильно воняет выхлопом как будто бенз не догорает. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ? машина не убитая, в основном стоит в гараже, свечи давно не менялись, возможно даже родные стоят, но может ли быть проблема в свечах? или же дмрв? старухи рядом нет, хочется попробовать своими силами найти проблему, подскажите куда копать ? чек не горит, вчера выгуливал машину, заезжал на мойку, заметил что температуру не показывает ( на минимуме ) но вытирал под капотку может задел какой то провод, пытался проверить все фишки везде лазил смотрел, что то отсоединял и подключал обратно в надежде что тяга вернется, похоже что задел датчик температуры и он не показывает, летом не помню когда пропала тяга температуру показывало или нет, скорее да чем нет.
 
Из личного опыта - вышла из строя одна катушка зажигания!
Их там две. Левая стоит в очень неудобном месте за фарой и там когда забивается дренаж то скапливается вода. Проверьте. Но мог выйти из строя блок управления зажиганием!
У вас фактически работает половина двигателя. И при этом он троить не будет. Конструктивно так
 
Доброе утро. Для начала, какого года автомобиль? Какой пробег у автомобиля? Какой кузов? 140?
Причин может быть очень много: пропуски зажигания, выход из строя оплавления катализатора(если есть), возможно, достаточно будет коррекции по бензину. Более точнее, скажет СТАР. По дмрв - так же есть вероятность(их, кстати говоря, два в Вашем моторе должно быть), две заслонки - два расходомера.
 
Доброе утро. Для начала, какого года автомобиль? Какой пробег у автомобиля? Какой кузов? 140?
Причин может быть очень много: пропуски зажигания, выход из строя оплавления катализатора(если есть), возможно, достаточно будет коррекции по бензину. Более точнее, скажет СТАР. По дмрв - так же есть вероятность(их, кстати говоря, два в Вашем моторе должно быть), две заслонки - два расходомера.
120.980 был только LH
Соответственно машина до 96 года
А кроме 140 и 140 купе их вроде никуда не ставили
 
140.076 600 SEC V12 140купе (cl) 94год, 2 дмрв, на счет катов не знаю, машина в carlsson тюнинге полный выхлоп carlsson, вообщем я понял, нужно искать старуху выездную так будет лучше. еще подскажите пожалуйста кто знает, где датчик стоит? не могу вспомнить летом ли перестал температуру показывать, или я вчера лазил под капотом отсоединял какие мог провода, и возможно что датчик температуры двигателя либо плохо подключил, либо еще что то. у машины пробег 97тыс, дождя грязи не видела, свечи топлевный фильтр, я думаю даже стоят родные.
 
кстати, расход еще большой по трип комп, 40литров, за машиной стоять невозможно, на первой передачи пытается ехать но как будто половину лошадей убежали)
 
Да не половина сбежала, а намного больше, если педаль в пол а он за метров 300 до 40-45 разгоняется)).
 
кстати, расход еще большой по трип комп, 40литров, за машиной стоять невозможно, на первой передачи пытается ехать но как будто половину лошадей убежали)
Вам сказали что там половина не работает и симптомы именно те что описаны(с пол оборота заводиться, работает ровно на хх, мощность на хх развивает, воняет, жрет ведрами, и не едет, не тянет), а вот причина может быть разная.(пропуски, пропуски)
 
Вам сказали что там половина не работает и симптомы именно те что описаны(с пол оборота заводиться, работает ровно на хх, мощность на хх развивает, воняет, жрет ведрами, и не едет, не тянет), а вот причина может быть разная.(пропуски, пропуски)
именно так, стоит ли начать с замены свечей ? или сразу же искать выездную старуху ? но в моей области это очень сложно будет сделать) и наверняка дорого. многие говорят из за свечей 100% но я почему то думаю что из за свечей такое быть не может.
 
Начните со свечей лишним не будет всё равно не меняли никогда.
 
Самое простое без Стара - Снимите высоковольтный провод с левой катушки зажигания, Попробуйте завести машину. Если машина не заведётся значит правой катушке хана! Если заведется повторите процедуру с правой катушкой!
Из личного опыта работы с этими моторами - одной из катушек хана!
 
спасибо ребят! попробую с катушек начать и замену свечей сделать. только вопрос, можно пожалуйста номера этих катушек, что б понимать что отсоединять) а то я в М120 еще нуб, с 113 знаком поближе. кстати летом перед всем этим Отец снимал пластик двигателя и перекрашивал, и левый пластик где я обвел, как то задевал кулер и половинку отломал, вообщем я к тому что там рядом с этим где я обвел были движения всякие возможно отец что то лазил, я так понимаю там трамблер ? может быть там что отлегло?) или отсоединилось.

3213132231.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Дорого там в кружочке, но именно там и может быть причина недуга.
 
спасибо ребят большое! надеюсь проблема на глазах, так не хочется копать глубоко(
 
ребят всем привет! попробую так поднять тему, сегодня друга попросил с лаунчом ради интереса попробовать почитать машину, вот что он только нашел, может кто то что то скажет, провода еще не пробовал отсоеденять от катушек, завтра возможно займусь, а пока устал за сегодня пишу тут : ) я понимаю что лаунч это такое себе, но мало ли кто то что то скажет.
 

Вложения

  • cnrQULHK4rU.jpg
    cnrQULHK4rU.jpg
    59,5 KB · Просмотры: 440
  • V5lStbq5Qag.jpg
    V5lStbq5Qag.jpg
    85 KB · Просмотры: 470
буду пробовать с проводов, если не поможет, замена свечей и фильтров, но фильтра снимал смотрел они в норме
 
Самое простое без Стара - Снимите высоковольтный провод с левой катушки зажигания, Попробуйте завести машину. Если машина не заведётся значит правой катушке хана! Если заведется повторите процедуру с правой катушкой!
Из личного опыта работы с этими моторами - одной из катушек хана!
Привет! сегодня снял ВВ с левой и завел авто ничего не изменилось! не знаю зачем но решил и снять с правой и машина не завелась! теперь не могу понять нужно что то менять? или можно посмотреть может дело в каком нибудь проводе или что то еще? или если замена то замена чего? какой детали? подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • xQ99-a0O1k8.jpg
    xQ99-a0O1k8.jpg
    433,5 KB · Просмотры: 514
ага! так вроде понял! а то когда снимал не очень понял от куда и куда провод по центру который идет! так вот этот ВВ идет на ту самую катушку! которая на кузове крепится! дело в ней? я правильно понял?
 
Да! проблему видно не вооруженным глазом! а точнее даже когда снял пластик(заглушку) то запах был горелый очень сильный! и сразу понял что она перегорела а не что то там другое типо в проводе.. Всем спасибо большое! а особенно огромное! masterw220
 

Вложения

  • 7xcyczXXc2A.jpg
    7xcyczXXc2A.jpg
    427,1 KB · Просмотры: 502
  • xUwANoXljaI.jpg
    xUwANoXljaI.jpg
    342,7 KB · Просмотры: 481

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу