• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

машина греется подскажите плз

БАГА

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
у меня в пробках греется машина 87-90градусов стандартная температура начинаю стоять в пробке современем начинает ростет температура двигателя выезжаюиз пробки температура приходит в норму! у меня не стоит пластиковый дифузор говорят ели его поставить грется перестанет купил дифузор по вин коду он не подошол ! подскажите пожалуста у кого стоит дифузор какая у вас температкра и поднимается ли она и на скока ! и вобше подскажите что делать меня это нервирует спасаюсь печкой! спасибо!
 
у меня в пробках греется машина 87-90градусов стандартная температура начинаю стоять в пробке современем начинает ростет температура двигателя выезжаюиз пробки температура приходит в норму! у меня не стоит пластиковый дифузор говорят ели его поставить грется перестанет купил дифузор по вин коду он не подошол ! подскажите пожалуста у кого стоит дифузор какая у вас температкра и поднимается ли она и на скока ! и вобше подскажите что делать меня это нервирует спасаюсь печкой! спасибо!
Постапвить диффузор,проверить электромагнитную муфту,поменять крышку расширительного бачка.
 
а что за машина, какой двигатель?
 
а как дефузорподобрать то купил по вин коду маловать вроде
 
датчик включения вентилятора срабатывает?
До какой температуры нагревается?
 
завожу машину вентелятор врашается градусах на 90 срабатывает датчик вентелятор наченает врашатся быстро ! греется двигатель тока в пробках чем дольше в пробке чтою тем выше температура максимальная до какоя доводил это 120градусов и стрелка на 2 мм ниже дальше я нестал рисковать и включил печку на макс температура двигателя снизилась но я потратил пачку солфеток протирая лицо)
 
По-моему, датчик должен срабатывать на 102 гр...
а есть уверенность, что датчик не выключается?
Попробуйте нагреть машину не в пробке и понаблюдать...
У меня был 190-к с 2л двиг, карбюратор...
датчик парил мозги, пока не поменял...
он мог сработать, а потом отключиться и тд...
просто от вибрации! убеждался не раз, своими руками, поэтому заменил его
 
возможно так же что забит радиатор основной и из за этого в нем образовалась воздушная пробка.
 
завожу машину вентелятор врашается градусах на 90 срабатывает датчик вентелятор наченает врашатся быстро ! греется двигатель тока в пробках чем дольше в пробке чтою тем выше температура максимальная до какоя доводил это 120градусов и стрелка на 2 мм ниже дальше я нестал рисковать и включил печку на макс температура двигателя снизилась но я потратил пачку солфеток протирая лицо)

Сделай фото моторного отсека и выложи посмотреть.Потом будем гадать,что и как?
 
Интересно, а сам то БАГА что то пробовал делать или искать?
 
Постапвить диффузор,проверить электромагнитную муфту,поменять крышку расширительного бачка.
четкие указания! сам датчик включения и элекромагнитная муфта вроде работает у товарища. Наличие дифузора принципиально! Могу добавить что дифузор для машины с кондеем больше, т.к. радиатор намного больше. то есть дифузор надо под радиатор брать.
 
четкие указания! сам датчик включения и элекромагнитная муфта вроде работает у товарища. Наличие дифузора принципиально! Могу добавить что дифузор для машины с кондеем больше, т.к. радиатор намного больше. то есть дифузор надо под радиатор брать.
Насчёт дифузора спорить не буду но на мой взгляд не принципиально,сам езжу без него уже четвёртый год.Это по ходу мозги датчик еб...т.
 
вероятно вся остальная сиситема охлаждения у нас уже в таком состояние что наличие диффузора становится существенным....
 
у меня такая же ботва.нету диффузора и радиатор немного забитый,хотя вентилятор вращается постоянно.думаю поставить радиатор побольше!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу