• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина постоянно переходит в аварийный режим, горит чек

  • Автор темы Автор темы LeraH
  • Дата начала Дата начала

LeraH

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Germany
Город
Киль
Здравствуйте

C 250 CDI
12й год
WDD2043031F907404

Германия. больше месяца не могут найти поломку. Уже разводят руками. Сервис квалифицированный, не офф Мерседес. Машина постоянно переходит в аварийный ход и светится лампочка мотора.
Мне поставили (за ошибки ссори, стараюсь перевести)
[UWSL]Датчик давления выхлопных газов[/UWSL]
[UWSL]Датчик давления [/UWSL]
[UWSL]Фильтр прожгли. [/UWSL]
[UWSL]и все равно появляются тебе самые ошибки. Какие варианты ещё возможны? Спасибо [/UWSL]

Screenshot_20231213_185431.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Можно посмотреть на последнее заключение диагноста целиком и на немецком языке ?
просто причиной может оказаться простая дырка в шланге интеркуллера....
Как прожигали фильтр ? Демонтировали ? По другому не возможно при наличии данных ошибок.
 
Последнее редактирование:
Можно посмотреть на последнее заключение диагноста целиком и на немецком языке ?
просто причиной может оказаться простая дырка в шланге интеркуллера....
Как прожигали фильтр ? Демонтировали ? По другому не возможно при наличии данных ошибок.
Я не знаю как прожигали. Я вообще в авто понятия не имею ? шланги проверяли сегодня и говорят что все отлично. Прикрепляю выписку со счета что мне сделали и ошибки..я уже пошла в другой сервис, но у них пока нет времени. Машина нужна оооочень срочно. Живу в "деревенской" местности. Да ремонт я уже им заплатила. Но ошибки все также самые.
 

Вложения

  • IMG_20231214_190156.jpg
    IMG_20231214_190156.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20231214_190240.jpg
    Screenshot_20231214_190240.jpg
    51 КБ · Просмотры: 13
В сервисе русский язык понимают? Если понимают и говорят, могу помочь Вам с ремонтом, т.е. им отремонтировать Ваш авто.
 
В сервисе русский язык понимают? Если понимают и говорят, могу помочь Вам с ремонтом, т.е. им отремонтировать Ваш авто.
Здравствуйте. Нет, не понимают. Если у Вас есть какие-то идеи, пожалуйста напишите. Я посмотрю в интернете как их на немецкий перевести.
 
Здравствуйте. Нет, не понимают. Если у Вас есть какие-то идеи, пожалуйста напишите. Я посмотрю в интернете как их на немецкий перевести.
Надо выполнить все эти проверки и станет ясно в чем дело!
P012315.jpg
P047128.jpg
P245396.jpg
 
Здравствуйте. Нет, не понимают. Если у Вас есть какие-то идеи, пожалуйста напишите. Я посмотрю в интернете как их на немецкий перевести.
Дело в том что нужны данные с диагностики, я предполагаю в чем дело и понимаю почему они в этом не соображают?. Не каждый специалист, хороший.
 
Арабы в основном на сервисах)
 
Спасибо. . займусь переводом. Некоторые "специфические" названия я уже перевод знаю.. за полтора месяца поломки выучила ?‍♀️
 
Арабы в основном на сервисах)
Немцы. Мой сервис уже с официальным сервисом Мерседеса созванивался. У меня был плохой опыт ремонта у Мерседес. Тоже не могли найти долго ошибку 5 лет назад, поехала в Мерседес. Ошибку не нашли, заплатила за рабочее время. И сказали: надо польностю разбирать мотор, и искать ошибку. Я этого делать не стала. Третий сервис нашел ошибку и починил. К сожалению, от нас он теперь очень далеко. Эээх надо наверное велосипед покупать ?‍♀️
 
Дело в том что нужны данные с диагностики, я предполагаю в чем дело и понимаю почему они в этом не соображают?. Не каждый специалист, хороший.
В Германии найти хорошего авто специалиста как и врача это очень тяжёлое дело.
 
сейчас везде так проблема с квалифицированными кадрами
 
Почему только сейчас . Так всегда было . Мерседесы чинят все только не у всех получается?
 
Можно датчик бу с разборки противодавления поменять.Дешево и сердито.
 
Можно датчик бу с разборки противодавления поменять.Дешево и сердито.
Можно все поменять на что старуха ругается , обычно сначала так и делают зачастую не выполняя даже элементарных проверок по ошибке . А прикинь если даже проверили питание на датчике и прозвонили сигнальный провод до мозга , заменили датчик а рекламация опять через некоторое время всплывает . Вот тогда начинают впадать в отчаяние и косить на мозги .
 
Тут лотерея-или выстрелит вариант с бу датчиком или езда до талого,пока мастера не найдешь толкового.)
 
Тут лотерея-или выстрелит вариант с бу датчиком или езда до талого,пока мастера не найдешь толкового.)
За чем лотерея . В приличных сервисах должны быть запчасти , как минимум для проверки . Немцы всегда говорили так ....если у вас на складе нет запчасти , это ваша проблема а не клиента. Но тут уже все зависти от жадности руководства станции.
 
Судя по картинке, датчики они меняли, но не понятно как смогли прожечь 2 раза саж.филтр если мотор сваливается в аварийный режим. Имел такую проблему на C 220 СDI(2011), (был дырявый шланг интеркуллера) тоже датчики поменял за зря,(не имел на тот момент нормальной диагностики) там после замены датчиков нужно еще сказать машине, что она не только новые датчики получила, но и сам фильтр тоже, тогда должна включиться регенерация, у меня прокатило, правда полчаса дымил на трассе как камаз с пробитой прокладкой ГБЦ, но потом все встало норм, и 2 года до продажи никаких ошибок. Ну и AGR надо бы тоже проверить(почистить/поменять)
 
Последнее редактирование:
Значит вернуть датчики обратно, машина же не заработала. Можно турбину ещё вкорячить и форсунки новые. Че мелочиться, мы же сервис(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ