Добавлю несколько обективных наблюдений.
W 140 320 ,восемь лет владения , класика Адинола Super Visko , ушол 20 летним с пробегом 490 000 , досих пор жив , всё родное.
210 пробег 390 000 синтетику Super Visko . начал поджерать по особеностям системы вентиляции. Пришлось лить полусинтетику. Расход упал масла реально упал.
R 320 642 с сажевым фильтром , пробег за 200 000,последние два года Adinol GIGA LIGHT MV0530LL синтетика по допуску МБ, проблем с сажевым и EGR не наблюдаю, откатал пока 50 000.
По комерческому .
Третьего дня вскрывали 405 ( Газель) пробег 340 000. с новья минералка MV 1045. Рекомендация завода- капремонт 250 000. Износа нет , ремонтировать нечего, двигатель чистейший. Для профилактики махнули вкладыши и кольца.(Прокладки ,сальники) Кольца даже жалко было менять.Зазоры в норме.
Дизельное минеральное MD 1548 , льём в турбированые Хюндаи HD 78 с двигателем D4DD. У одного пробег 460 000 - всё родное включая турбину! Жора нет,дыма нет. С любопытством наблюдаю.