Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Под турбиной есть крышка на блоке во всю жлину там стоит теплообменник вот там обычно начинает пропускать масло в антифриз давление масла выше чем антифриза.Доброго времени суток, может кто сталкивался, похоже что масло попадает в антифриз , мотор 366LA , кудой может попасть, масло чистое.
у меня точно такая же проблема нарисовалось. подскажите, в какое количество масла в антифризе? я вчера сливал весь антифриз и в конце чуть-чуть было масло.Доброго времени суток, может кто сталкивался, похоже что масло попадает в антифриз , мотор 366LA , кудой может попасть, масло чистое.
в таком случае может ли антифриз попасть в масло?Под турбиной есть крышка на блоке во всю жлину там стоит теплообменник вот там обычно начинает пропускать масло в антифриз давление масла выше чем антифриза.
открути сливную пробку на поддоне потихоньку, если антифриз есть, то сперва должен капнуть антифриз. если же сразу масло пойдет, то незачем волноваться.звонил мотористу, предлагает голову срывать, мотор шепчет , как на глаз определить качество масла, очкую может в масло и антифриз попадает.
Нет конечно там в масле давление же выше при работе, если только уж прямой дыры не окажется но такое ещё не слышалв таком случае может ли антифриз попасть в масло?
Еслиб попадал уровень бы поднялся и эмульсия начала бы проявлятсязвонил мотористу, предлагает голову срывать, мотор шепчет , как на глаз определить качество масла, очкую может в масло и антифриз попадает.
Он думает что прокладка ГБЦ протекает.звонил мотористу, предлагает голову срывать, мотор шепчет , как на глаз определить качество масла, очкую может в масло и антифриз попадает.
Спасибо, понял!Нет конечно там в масле давление же выше при работе, если только уж прямой дыры не окажется но такое ещё не слышал