• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в интеркулире!!!

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
зы: Лёх, не парься - сухих кулеров не бывает. (С таким ником надо бы это знать)).)
 

spikernur

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
9
Посмотри:
1. На выходе из турбины наличия масла- турбина.
2. На выходе масла из "сапуна" - поршневая.
3. Мойка интеркуллера внутри любым растворителем, снаружи-на мойке керхером
4. Весь неготив масла-это окисление масла и отложение в впусном коллекторе в виде смазки.
Если масло есть на выходе *сапуна* то турбину можно даже не смотреть т.к. там масло будет полюбому.
 

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Смотреть турбину,покачать за вал,если люфт то масло гонит через втулки ротора турбины,после чего в радиаторе турбины масло,дальнейшее развитие ситуации попадание масла в камеру сгорания,последствия:оплавления поршней и долгая ходьба пешком,если масло набралось много ,так же Вам не удастся заглушить двигатель (поворачивая ключ не происходит не чего и не как)двигатель идет в разнос,стрелка тахометра падает в конец красной зоны и пока не заклинит двигатель не остановится чтобы вы не делали (работает на масле),только как то прекратить подачу воздуха но на таких оборотах к авто подходить страшно и не видно дым как 100 камазов,поверьте и не рискуйте очень дорого выходит вся эта экономия на всем, с вашим автомобилем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.642
Сообщения
651.763
Пользователи
209.008
Новый пользователь
МАКСИМ_1986@

Мы ВКонтакте

Верх Низ