• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в радиаторе интеркуллера

  • Автор темы Автор темы avtoto
  • Дата начала Дата начала

avtoto

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Добрый день, ув форумчане.
Ехал по трассе, впереди шел камаз.
От него отвалился кусок льда и пробил мне радиатор интеркуллера.
Суть проблеммы:

после снятия радиаторов в патрубках интеркулера обнаружилось много масла, см фото.
кто сталкивался с ремонтом интеркулера, что, как и т.п.
Любая инфа по делу приветствуется.
Спасибо.
 

Вложения

  • DSC02764.JPG
    DSC02764.JPG
    34,3 KB · Просмотры: 889
  • DSC02768.JPG
    DSC02768.JPG
    30,7 KB · Просмотры: 633
у меня на 602 моторе (турбо) это нормальное явление. турбина вытягивает масло из сапуна, но это копится годами. спецы говорят всё в порядке, иногда надо промывать и всё.
 
а что за масло, от куда ?
это масло двс или масло компрессора ?
Может есть ремкомплект компрессора ?
Настораживает эти лужици масла...
 
это не просто ннормальное явление а главный признак начала неккоректного работы турбины и подобноезаявление мастера- его некомпетентность в обслуге дизелей. в ситеме Интеркуллера масла быть не должно. допускаетс я запотелость- не более- а это в простонародье- турбина погнала масло.И здесь ремонтируется не система интеркулера а та, откуда гонит масло, т.е. :)
 
для CL500

У меня С200 компрессор.
это бениновая машина 1,8 литра, без турбины.
Воздух нагнетается компрессорм, который предварительно охлаждается во фронтальном интеркуллере.
После снятия интеркуллера в патрубках было обнаруженно масло.
Понятное дело что оно туда попадает не от хорошей работы системы нагнетания воздуха.
Вопрос в следующем:

кто сталкивался с подобным ?
как лечили ?
как промывали, продували ?
и т.п.
 
дак компрессор та же турбина по функционалу, сосёт воздух с улицы и качает его в мотор. может высасывать из сапуна у отдельных моторов ! но лужа это конечно много . запылённость маслом в допуске.
 
так же интересует вопрос по не оригиналу,
кто сталкивался.
есть ли номера не оригинального радиатора интеркуллера и дифузора (он вместе с вентилятором и моторм идет)
ориг номера
2035000600
2035000293
на деталях было написано.
 
avtoto написал(а):
для CL500

У меня С200 компрессор.
это бениновая машина 1,8 литра, без турбины.
Воздух нагнетается компрессорм, который предварительно охлаждается во фронтальном интеркуллере.
После снятия интеркуллера в патрубках было обнаруженно масло.
Понятное дело что оно туда попадает не от хорошей работы системы нагнетания воздуха.
Вопрос в следующем:

кто сталкивался с подобным ?
как лечили ?
как промывали, продували ?
и т.п.
вот поэтому , чтоб не плодить словоблудие- в вопросе нужно начинать: такое то авто, жел-но ВИН, тип двигателя и т.д. поймите- чтоб плучить удовлетворяющий ответ, нужно правильно задать вопрос. Не вся ж Россия знает, какой у Вас автомобиль :D
 
2 CL500

Прошу Вас не отвечать по этой теме.
С200K не бывает дизельных. Дизель С240К или с200к, точно не помню.
Форумчан прошу отвечать по существу и не флудить.

Было ли у кого, как лечили ?
 
На бензиновых компрессорных моторах (M111) в т.ч. и на w203 наличие масла в воздушном тракте означает в первую очередь выход из строя маслоотделителя. Про 271-й мотор, если у Вас такой, я точно не скажу про конструкцию, надо посмотреть, да и как-то мало встречал жалоб.

P.s. Надпись Kompressor у Mercedes - уже говорит о том, что там бензиновый мотор.
 
В любом случае (дизель,бензин) в интеркулере не должно быть масла, компрессор это или турбо ,принцип один если будут меня перефразировать и без вариантов ремонт турбины ,компрессор замена около 50...рублев, он не ремонтируется помоему , у турбины к подшипникам ротора который крутиться с большим количеством оборотов ,подходят маслянные каналы, из за зазора между ротором и изношеным подшипником , поступает масло в интеркулер .Изнашивается подшипник : объяснение попроще ,дали газу ,раскрутили турбо ,заглушили ,перестало поступать масло к подшипнику, а турбо(подшипник) вращается без масла а температура там приличная и масло коксуется забивая маслянный канал(экономия на хорошем масле) .Если пренебречь ремонтом, сэкономить, то масло с интеркулера(охлажденный воздух) поступает во впускной тракт и происходит оплавление поршней!!! То есть на помойку двигатель может что не так сказал извиняюсь.
 
avtoto написал(а):
Воздух нагнетается компрессорм, который предварительно охлаждается во фронтальном интеркуллере.
После снятия интеркуллера в патрубках было обнаруженно масло.
Понятное дело что оно туда попадает не от хорошей работы системы нагнетания воздуха.
Вопрос в следующем:
Воздух идет: Воздушный фильтр --> Компрессор --> Интеркуллер --> Двигатель.
Масло может в нем взяться либо из сапуна, либо из компрессора.
Но нужен либо VIN, либо номер двигателя, чтобы точно знать путь воздуха, и откуда там может оказаться масло. Гадания обычно ни к чему не приводят.
 
Эт точно! Но 90 процентов, причина как написал я, если из воздушного фильтра только масло не высасет.
 
s11114 написал(а):
Эт точно! Но 90 процентов, причина как написал я, если из воздушного фильтра только масло не высасет.
Вроде авто мерседес, а не УАЗик и не Волга - там масляные фильтры встречались.
 
avtoto написал(а):
Добрый день, ув форумчане.
Ехал по трассе, впереди шел камаз.
От него отвалился кусок льда и пробил мне радиатор интеркуллера.
Суть проблеммы:

после снятия радиаторов в патрубках интеркулера обнаружилось много масла, см фото.
кто сталкивался с ремонтом интеркулера, что, как и т.п.
Любая инфа по делу приветствуется.
Спасибо.
может я не прав- поправьте- найдите слово в вопросе- бензин, компрессор, или модель двигателя? :D
 
qruiser написал(а):
CL500 написал(а):
avtoto написал(а):
Добрый день, ув форумчане.
Ехал по трассе, впереди шел камаз.
От него отвалился кусок льда и пробил мне радиатор интеркуллера.
Суть проблеммы:

после снятия радиаторов в патрубках интеркулера обнаружилось много масла, см фото.
кто сталкивался с ремонтом интеркулера, что, как и т.п.
Любая инфа по делу приветствуется.
Спасибо.
может я не прав- поправьте- найдите слово в вопросе- бензин, компрессор, или модель двигателя? :D
Очевидно!!! :lol:
 
2 CL500

из Ваших объяснений я понял что Вы не компетентны в вопросах ремонта, прошу повторно не отвечать в этой ветке.
заранее спасибо за понимание.
 
2 qruiser

wdb2030421f336584
двс 271940
1,8L компрессор 163л/с

Прошу помочь советом. Заранее спасибо.
 
нарыл такое, с др форума

вот выдержка:

Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo , выпуска с мая 2000 года на следующих типах:
170.444/449
111.958/983

202.081/087
111.952/956

203.035/045/235/245/735/745/747
111.951/955/951/955/951/955/981

208.344/348/444/448
111.956/982/956/982

209.348/448
111.955/955

210.048/248
111.957/957
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу