• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в сапуне.

  • Автор темы Автор темы Rus34
  • Дата начала Дата начала

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Доброго времени суток, подскажите знающие. На 111 двигателе (не компрессор) на клапанной крышке имеется патрубок, который ведет в корпусу дроссельной заслонке, так вот из-под него не много сочится масло, а также корпус дроссельной заслонки в масле. Что это в чем причина? Масло от замены до замены (10 000) доливаю примерно 500-700 грамм. Кроме того заметил что в сильные морозы появляется масло из-под масляного щупа. Двигатель работает ровно, правда не много туповат. В чем может быть причина? W203 2000 г.в. WDB2030351F051552
 
Думаю в вентиляции. Надо чистить.
 
А каким образом ее чистить?
 
Почитай в ФАКе 210,вроде там попадалось про вентиляцию.Опять же это не утверждение, а предположение! На улице мороз и возможно подмерзла вентиляция картерных газов.Отсюда и масло давит со щупа
 
Спасибо за ссылку и ответы, но там описана процедура для компрессорных двигателей, на которых нет этого самого патрубка сапуна, из-под которого и сочит масло. А эта система вентиляции есть на атмосферных двигателях?
 
зря если мотор 111 вроде на всех такая вентиляция картера
 
Там разница в обратном клапане и тройник.
обратный клапан (122 на схеме) A 111 010 00 91 ставится только на компрессорные двс

скорее всего держатель при демонтаже сломается (от времени, масла, и перепада Т)
лучше докупить новый.
A 126 501 00 20 - для компрессорного
A 126 997 06 90 - для атмосфеного
 

Вложения

  • L8wqL55D.png
    L8wqL55D.png
    42,2 KB · Просмотры: 617

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу