MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
Теперь по факту, после демонтажа и разборки маслоотделителя, на моем имели то что можно видеть на первых 3-х фото в предыдущем сообщении
Снятие занимает ровно 5 минут с перекуром, а вот разборка этого чуда не так проста как кажется, материал хрупкий и защелки ломаются на раз-два, не сломав не одну из защелок его разобрать практически невозможно, пришлось немного повозиться и разобрали сломав всего одну.
Что внутри видно на тех же самых первых 3-х фото, как видим устройство не сверхтехнологичное, состоит из резиновой мембраны и пружины давящей на неё, масло менялось довольно часто (в среднем 10-12 тыс), масло использовалось только качественное (Shell или Castrol) и учитывая пробег далеко за 300 тыс., можно сказать что налет совсем минимальный.
Самое интересное стало видно после промывки (фото 4 и 5), мембрана увы порвана по половине длинны окружности, что не удивительно, поскольку она на ощупь задеревенела и явно уже давно! ...даааа, не тот Мерседес пошел! Качество резиновых изделий оставляет желать лучшего! ...хотя с другой стороны, 8-мь лет и пробег за 300 тыс.! ...ничего вечного нет! и как говаривал Остап Бендер: "мальчик, зачем мне вечная авторучка?! ..я не собираюсь жить вечно!"
Изучать алгоритм и схему работы находящейся внутри мембраны, как впрочем и самого маслоотделителя не стал, одно понятно, при задеревеневшей да еще и порваной мембране, о нормальной работоспособности маслоотделителя можно даже и не мечтать! И хотя даже намеков на потеки масла вокруг него не было, понятно что нормальный отвод картерных газов и отделение масла от них, это устройство, на моем двигателе, уже давно не осуществляло! Отсюда ...не потеки, но маслянные помокрения на уплотнениях в различных местах, как то на входе воздуховода в турбину, на стыке дроссельной заслонки, на промежуточном охладителе ...и это только из видимого глазом!
Резюме: деталь - чистый расходник, и хоть Мерседес и не регламентирует замену по возрасту или пробегу (что странно!!!), маслоотделитель подлежит замене наааамного раньше чем 300 тыс или 8 лет!
Снятие занимает ровно 5 минут с перекуром, а вот разборка этого чуда не так проста как кажется, материал хрупкий и защелки ломаются на раз-два, не сломав не одну из защелок его разобрать практически невозможно, пришлось немного повозиться и разобрали сломав всего одну.
Что внутри видно на тех же самых первых 3-х фото, как видим устройство не сверхтехнологичное, состоит из резиновой мембраны и пружины давящей на неё, масло менялось довольно часто (в среднем 10-12 тыс), масло использовалось только качественное (Shell или Castrol) и учитывая пробег далеко за 300 тыс., можно сказать что налет совсем минимальный.
Самое интересное стало видно после промывки (фото 4 и 5), мембрана увы порвана по половине длинны окружности, что не удивительно, поскольку она на ощупь задеревенела и явно уже давно! ...даааа, не тот Мерседес пошел! Качество резиновых изделий оставляет желать лучшего! ...хотя с другой стороны, 8-мь лет и пробег за 300 тыс.! ...ничего вечного нет! и как говаривал Остап Бендер: "мальчик, зачем мне вечная авторучка?! ..я не собираюсь жить вечно!"
Изучать алгоритм и схему работы находящейся внутри мембраны, как впрочем и самого маслоотделителя не стал, одно понятно, при задеревеневшей да еще и порваной мембране, о нормальной работоспособности маслоотделителя можно даже и не мечтать! И хотя даже намеков на потеки масла вокруг него не было, понятно что нормальный отвод картерных газов и отделение масла от них, это устройство, на моем двигателе, уже давно не осуществляло! Отсюда ...не потеки, но маслянные помокрения на уплотнениях в различных местах, как то на входе воздуховода в турбину, на стыке дроссельной заслонки, на промежуточном охладителе ...и это только из видимого глазом!
Резюме: деталь - чистый расходник, и хоть Мерседес и не регламентирует замену по возрасту или пробегу (что странно!!!), маслоотделитель подлежит замене наааамного раньше чем 300 тыс или 8 лет!