• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МБ 814

kuzma 906

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Авто
мерседес 814 . хенде акцент
Город
водила
Здравствуйте коллеги. Кто с такой проблемой сталкивался подскажыте пожалуста .Поле покупки 2 года наза при заводке двигателя зашкаливал указатель давления масла пропаял указатель заменил датчик тоже история.Установил механику от МТЗ на холдную при заводке 6 разогрелся 2 на холостых .Неделю назад пошла история заводиш стрелочка делает почти круг потом разогрелся встаёт на своё место .Замена масла МОБИЛ ДЕЛАС и фильтра ничего не дало.Двигатель шестёрка атмосферник VIN WDB 67401315559791 г.в.91 пробег 550.
 
А в чем проблема то? на холодном и должно быть давление выше значительно и потом падать когда прогреется.
кстати таких пробегов на этих машинах давно нет, реальные у всех выше намного.
 
Спасибо LAP 711.За нереальность указанного пробега вполне согласен.Но всеже думаю что клинит какойто один из трёх перепускных клапанов (масляный насос корпус масляного фильтра теплообменник) но какой?Всётаки когда когда зашкаливает стрелочка указателя както непосебе.
 
подскажите пожалуста МБ 814 ecopower в движении заглох как будто закончилось топливо после чего не заводится что бы это могло быть
 
Подскажите где найти электросхему на МВ 814 LK мод. 674 в электронном виде. Или как купить книгу в Беларуси.
 
А в чем проблема то? на холодном и должно быть давление выше значительно и потом падать когда прогреется.
кстати таких пробегов на этих машинах давно нет, реальные у всех выше намного.
Дружище,не согласен с тобой,разные варианты попадаются,искать надо уметь.Вот я уже давно не такой категоричный
 
Я видел машины которые только в одних руках прошли больше миллиона причем покупались они уже не новыми, и которые в итоге успешно продавались с пробегом меньшим чем у автора темы, причем состояние было очень хорошее и реальный пробег не вызывал сомнений у покупателей. Так что ни в какие правильные поиски я не верю, пробеги которые указываются при продажах это все филькина грамота, их не знают даже те кто продают.
 
Поле покупки 2 года наза при заводке двигателя зашкаливал указатель давления масла пропаял указатель заменил датчик тоже история.
У меня при заводке на холодную стрелка показывающая давление масла всегда упирается вверх - т.е. 6 атм... на прогретом до 80 градусов в районе 2-3 атм.
.Неделю назад пошла история заводиш стрелочка делает почти круг потом разогрелся встаёт на своё место
У меня такого не было ни разу за 10 лет эксплуатации. Мои домыслы на эту тему - сломался сам указатель на щитке приборов.
г.в.91 пробег 550.
Я работаю в основном по Москве и области - средний пробег в год порядка 40.000км - машина 93 г.в. при покупке на спидометре было 498.000км - сейчас 863.000... на 99% что показания неправильные на твоём...
 
Олег,откуда ты можешь знать кто как работает ?У меня на ивеке 35-10 98год,пробег 298000 км,у меня она полгода пробег 1700км,до меня в области была,работы там нет за 3года 8000км,мерса взял 2002года пробег 112000,абсолютно реальный проверили,зато с июля я промчал уже 20000 и так бывает,так что доказательные примеры ни к чему.Щас 609й 88год,пробег 495000 кабина в родной краске,ни грамма гнили,мотор никрученый не верченый.год походил по белгороду,четыре по мурманску крайне не активно,откуда милионы возьмуца?
 
То что вы ездите мало не означает что другие на них ездят мало, вы его когда покупали в 88? Что утверждаете какой у него пробег реальный? Прибавьте минимум миллион вот и получите реальный. Краска родная, смешно... Я такие 609 пассажирские видел с более чем 1.5 миллиоными пробегами и все они были в родной краске причем полно и в очень хорошем состоянии.
 
Год в Белгороде, четыре в Мурманске... только помимо Белгорода и Мурманска у машины еще аж 20 лет истории, как тут можно утверждать о каком то реальном пробеге??? Родная краска и не вскрываемый ранее мотор не говорит ровным счетом ни о чем и никак не указывает на пробег в 500 тысяч.
 
Олег,откуда ты можешь знать кто как работает ...
Ну вообщем то согласен с тобой... У моего друга своя фирма, грузоперевозками не занимается - он купил в 2007 году МАN 2003 г.выпуска, машина за это время пробежала от силы тысяч пять км я думаю, да и то с натягом... Специфика работы - установка шатров на Селигере, и сцен на Васильевском спуске (это на Красной площади)
 
По пробегу я бы еще различал городской пробег от межгорода, городского 100тысяч эквивалентны примерно 150-200тысячам межгородского + - в зависимости от трафика движения в городе. А вот в комунальной технике к примеру может быть такое что и 100тысяч пробега по моточасам эквивалентно 500тысячам межгорода.
 
подскажите пожалуста МБ 814 ecopower в движении заглох как будто закончилось топливо после чего не заводится что бы это могло быть
1). Подсос воздуха топливной системой скорее всего.
2).Насос ручной подкачки работает? (недавно поменял на своей машине, старый насосик проработал 9 лет) - насос в сборе покупал за 2600 рублей.
3) Проверь фильтр тонкой очистки. (всегда вожу с собой в запасе элемент топливного фильтра)
4) Под насосом подкачки есть фильтр в виде стеклянного стаканчика с сеточкой внутри, стаканчик привернут барашковой гайкой - из него надо периодически сливать воду и грязь, а сеточку продувать.

Еще совет - для того чтобы узнать где "сосёт" воздух на трубку идущую к фильтру тонкой очистки врезать шланг-грушу - немного проблематично из-за разницы в диаметрах трубки и шланга - нужно у токарей заказывать переходники... Плюсы от такой конструкции - всегда найдешь подсос воздуха топливной системой, и зимой если "прихватит" солярку (не дай бог = тьфу-тьфу-тьфу...) это сразу видно - грушу сжимает ...
 
Олег МВ-814
у Вова87 на 814 другой двигатель, у него 814ecopower в таких двигатель такой же как в атего.
 
Ну вообщем то согласен с тобой... У моего друга своя фирма, грузоперевозками не занимается - он купил в 2007 году МАN 2003 г.выпуска, машина за это время пробежала от силы тысяч пять км я думаю, да и то с натягом... Специфика работы - установка шатров на Селигере, и сцен на Васильевском спуске (это на Красной площади)
Олег вот ия о том же.Никогда никого слушать не надо,не выходя из дома в пять секунд могу по авто ру понять, достойная машина или нет,чуйка невероятная,ни одного прокала за все то время, что я в автобизнесе.Тут такие бывает чудеса выскакикавают,что сам в ах..,и уж точно не до пробегов в 1,5 мульта,к сведению уважаемые,технику в германии до мульта пробега не укатывают,поэтому честно смешно некоторых читать,не в обиду
 
В германии до ляма? И больше катают. А за более чем 1.5миллиона на автобусах так это я не за германию говорил, причем есть настолько свежо выглядищие экземпляры при этом что будто недавно выпущеные, да и повторюсь это с пробегом более чем 1.5миллиона, один такой O614 пассажирский рекс вообще был выставлен на продажу с пробегом...150тысяч! 12лет машина работала межгородcким автобусом ежедневно!
Ваша чуйка здесь не причем, чуйкой вы реальный пробег определить не сможете, а хорошее состояние это не означает малый пробег.
То что некоторые бывают работаю на машинах с небольшим пробегом то это редкость, по статистике малый пробег у коммерческого транспорта это редкость, ну один владелец попался у которого малый пробег, ну два максимум, а у остальных будет пахать как коняка круглосуточно, чудес не бывает.
 
у Вова87 на 814 другой двигатель, у него 814ecopower в таких двигатель такой же как в атего.
На таких движках другая топливная аппаратура получается? - я просто не в курсе...
Отец 51
Видел годовалого Мерса-атего, стояли рядом на ТО, свежайшая машина внешне - заглянул в кузов - фанера на полу истёртая - видно что перетаскал грузов, мама не горюй... а хозяин его радовался что пробег у машины очень маленький
 
Да, там совсем другой двигатель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу