• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт МБ 814

туляк

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
5
Авто
Мерседес Бенц 814 и Газелька 16 кубовка!!!
Город
Грузоперевозки по России
Привет всем,принемайте в свои ряды новенького!!!Недавно купил себе 814го Мерина,очень хочется сделать капиталку движка (движок весь сапливый и Сапунит).Вопрос вот в чём,на сколько сложно самому перебрать двигло???И есть ли какието тонкости в этом движке???Двигатель рядная 6ка без турбины.VIN.WDB67401315333433.И другой вопрос,как считается этот двигатель по номеру???
 
у меня на правой стороне тоже стояла проставка меньше чем на левой,я думал старый хозяин что то намутил,на разборе подобрал такую же сейчас одинаковые стоят правда рессоры новые

У нас 2мерса и на обоих с одной стороны меньше чем на другой проставки и это норма.
 
не гоните пургу,проставки должны быть разными,иначе углы поворота будут разными(лево-право).если интересно,посмотрю и отпишусь,с какой стороны какая
 
Подскажите пожалуйста с каким усилием затягиваются: болты крепления ГБЦ wdb67723515902386
wdb67301315468209
60Нм-90Нм-120Нм-90градусов доворот,в 4цикла протягивается,в букваре так написано.Макс длина болта 113мм.
 
если можно посмотри,ну я что то не заметил разницу
 
написано 2 вида затяжек первый без доворота 2й сдоворотом на 90гр.
 
написано 2 вида затяжек первый без доворота 2й сдоворотом на 90гр.
Без доворота это на старых вида болтах под шестигранник,и их еще надо протягивать после прогрева двигателя,а 12ти гранные болты с доворотом!
 
Привет всем,подскажите пожалуйста с каким усилием нужно тянуть(коренные и шатунные шейки коленвала???)ВИН-WDB67401315333433.
 
Привет всем,сегодня первый раз завёл машину после ремонта,появилась проблема(из под стакана 1й форсунки попёр антифриз)(сами стаканы не менял-они родные,вопрос в другом-можноли попробывать довернуть стакан по посадке или только его замена???).И другой вопрос,отрегулировал ТНВД-заменил распылители на форсунках-поставил зажигание как на шкиву,машина заводится только с тапкой в пол.Что может быть??? ВИН-WDB67401315333433.
 
Подскажите кто знает,какое давление масла должно быть на прогретом двигателе???ВИН-WDB67401315333433.
 
минимально допустимое
Сегодня замерял давление масла (механическим датчиком от Камаза)на холодную 6 килограмм-погонял минут 30 двигатель опустилось давление до 3 килограмм,а на приборке на прогретом показывает 1кг-хотя поставил новый датчик давления???всёже выведу на панель механический датчик от Камаза-он показывает точное давление!!!
 
Подскажите пожалуйста! Где можно пол в будке поменять 15 пал и примерно сколько будет стоить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой. мне говорили финской фанерой поменять и сверху нержавеющим листом.
 
Подскажите пожалуйста! Где можно пол в будке поменять 15 пал и примерно сколько будет стоить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой. мне говорили финской фанерой поменять и сверху нержавеющим листом.
А не легче это сделать самому???Проблемы сейчас с материалом нет,Можно поверх досок положить финскую фанеру и нержавейка будет не нужна.Я лично в своей Газели заместо досок на пол положил финскую фанеру-вот уже 3 год ездию, в кузов заезжала и рохля и электроштабелёр с грузом-фанера досихпор живая!!!
 
Подскажите кто знает,очень тяжолый выжем сцепления,так и должно быть???Просто не где не видел регулеровок усилия педали сцепления!!!
 
там эссентрик стоит на штоке с пластиковым колцом .
 
Была такая проблема на 814 без пгу (от усилия рвало капронвое кольцо, которое к педали крепится от штока главного цилиндра). Регулировка педали вряд ли тебе поможет. У себя проблему решил заменой выжимного подшипника , плюс реставрация самой вилки(точнее лапок) . Был износ муфты на которой установлен сам подшипник , неравномерная выработка упорных мест куда упираются лапки от вилки сцепления , а также самих лапок вилки ( одна толще другой на несколько миллиметров была), в следствии всего этого возникал перекос соответственно тяжелый выжым. Сцепление конечно как на легковой не стало, но стало легче в разы.:icon_e_smile: Прежде чем туда лезть для начала посмотри на предмет износа втулку капронувую в которой врщается вилка (втулка стоит в картере сцепления на вилке , в виде разрезного кольца , вытаскивается наружу после отцепления вилки от выжимного). С ремонтом вилки аккуратнее , цена на нее в магазине заоблачная:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу