• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB C250TD (605 мотор) не заводится в холод. [Решено]

  • Автор темы Автор темы AtoB
  • Дата начала Дата начала

AtoB

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Всех приветствую, машину взял недавно, 97 год, турбодизель, автомат, в принципе все хорошо, тяга есть, расход по трассе 6л. соляры, масло не уходит, свечи накала новые Denso, но не заводится в холода, только в теплом гараже. На панели "спираль" не загорается, насос качает или нет не понимаю, трубки прозрачные которые сверху отходят от фильтра пустые иногда с солярой с воздухом.
 
Старые дизельные мерсы имея в отличном состоянии мотор без предварительного накала свечей увы не заводились(нормально с пол оборота).
 
Выяснил что не идет соляра от бака. В чем дело не понимаю, соляру уже зимнюю лью, перед этим антигель Хайгир заливал. В баке есть какой то доп. насос или сетка которые могли замерзнуть?
 
Сетка есть, ставили ещё клапан по пути до бака( секретка, свой открыт, чужой закрыт ).
 
Сетка есть, ставили ещё клапан по пути до бака( секретка, свой открыт, чужой закрыт ).
А как до нее добраться снизу авто или под сидением задним? И до клапана тоже?
На схемах запчастей найти не могу их.
 
на 605 моторе на корпусе топливного фильтра соединяются топливные трубки через резиновые колечки, со временем они теряют эластичность и начинают пропускать . когда машина постоит день солярка отходит обратно в бак и система завоздушивается, потом долго можно крутить стартером чтобы прокачать систему. вы писали что воздух в системе. поменяйте все резиновые колечки на трубках на корпусе фильтра, на ТНВД и на подогреве на головке блока и будет счастье.
 
на 605 моторе на корпусе топливного фильтра соединяются топливные трубки через резиновые колечки, со временем они теряют эластичность и начинают пропускать . когда машина постоит день солярка отходит обратно в бак и система завоздушивается, потом долго можно крутить стартером чтобы прокачать систему. вы писали что воздух в системе. поменяйте все резиновые колечки на трубках на корпусе фильтра, на ТНВД и на подогреве на головке блока и будет счастье.
Вот я фот сделал, красным указал где нет соляры, а зеленым где есть. Про колечки понял, а на подогреве на головке блока это где (можю. на фото видно)?
 

Вложения

  • IMG_20181222_212032.2.jpg
    IMG_20181222_212032.2.jpg
    529,5 KB · Просмотры: 539
по вашему фото между 2 и 3 отверствием вдоха стоит подогрев и к нему подходит прозрачная трубка , на концах трубок черные пластиковые штуцера, вытаскивать из посадочных мест аккуратно что бы не сломать и колечки при установке обязательно смазать хоть литолом что бы легче встало .
 
Люди добрые, не проще ли поставить "пузырь" с топливом - опустить туда обратку и подачу, запустить авто и наблюдать за "пузырями" когда работает, постоит без работы, а потом меняйте колечки, фильтра итд.
 
зачем изобретать велосипед. вся система продумана и подсос воздуха только по усохшим колечкам на трубках а поставив на канистру вы получаете тоже самое исключив топливный бак. колечки сначала поменяйте ВСЕ. бывает колечки на штуцерах ТНВД начинают травить топливо. спец ключ откручиваете каждый штуцер отдельно не снимая насоса и меняете колечки также обязательно смазав перед установкой. чтобы было видно подтекает ли снова хорошо помойте химией и через пару дней посмотрите будет ли жирные пятна выступать это солярка.
 
по вашему фото между 2 и 3 отверствием вдоха стоит подогрев и к нему подходит прозрачная трубка , на концах трубок черные пластиковые штуцера, вытаскивать из посадочных мест аккуратно что бы не сломать и колечки при установке обязательно смазать хоть литолом что бы легче встало .
Ааа понял спасибо!
Еще вопрос, а какой (на этом фото) шланг который идет прямо из бака к подкапотке?
 
Последнее редактирование:
зачем изобретать велосипед. вся система продумана и подсос воздуха только по усохшим колечкам на трубках а поставив на канистру вы получаете тоже самое исключив топливный бак. колечки сначала поменяйте ВСЕ. бывает колечки на штуцерах ТНВД начинают травить топливо. спец ключ откручиваете каждый штуцер отдельно не снимая насоса и меняете колечки также обязательно смазав перед установкой. чтобы было видно подтекает ли снова хорошо помойте химией и через пару дней посмотрите будет ли жирные пятна выступать это солярка.
Благодарю буду смотреть/менять по возможности или заказывать.
 
только поменяйте ВСЕ колечки обязательно, хоть одно будет травить топливо уйдет. а так хорошие колечки поставите лет на 5 забудете точно об этом. да есть еще маленький фильтр на корпусе топливного фильтра , когда снимете верхнюю трубку его можно вытащить наверх и просто продуть, на нем тоже колечко менять.
 
Продолжаю копать. Снял почти все трубки, резинки на них хорошие, некоторые не подались сидят крепко, тащить силой на холоде не стал. Но...
1. На дне колодца у топл. фильтра 29 был типа мокрый снег, я его вынял, а весь крпус 5 прогрел горелкой, но продувается он тяжеловато через колодец 29.
2. В трубку 35 когда дул где то далеко булькало и соответственно соляра легко всасывается т.е. в баке льда нет и сетка в норме.
3. Шланги обведенные красным были надеты, но не защелкнуты скобами (пластиковые такие), а оранжевый обломан по краями до сих пор просто одет, но сидит крепко.
4. А что если доп.насос зеленый просто замерзает (лед, парафин...) или не работает, ведь топливо не будет подаваться к тнвд?
В общем таие пироги, хотел решить проблему на улице, но чувствую без теплого гаража не обойтись.
Кто что думает?
 

Вложения

  • IMG_20181223_172209.jpg
    IMG_20181223_172209.jpg
    115,9 KB · Просмотры: 473
только поменяйте ВСЕ колечки обязательно, хоть одно будет травить топливо уйдет. а так хорошие колечки поставите лет на 5 забудете точно об этом. да есть еще маленький фильтр на корпусе топливного фильтра , когда снимете верхнюю трубку его можно вытащить наверх и просто продуть, на нем тоже колечко менять.
Колечки почти все проверил они хорошие, вынимаются и входят плотно (мне и владелец прошлы говорил что заменил их) а этот фильтр маленькиц не нашел, онесть на схеме?
 
маленький фильтр 26 и резинка на нем 29. колечки должны быть груглые и эластичные, если они уже плоские и как пластик меняйте.сидят туго это субьективно. хотя я не видел своими глазами но поменял бы все колечки снова. стоят копейки и исключите окончательно этот вопрос.перед установкой штуцеров не забудьте обязательно смазать колечки.
 
бывает сам подогрев 155 начинает подсасывать воздух но это реже. тогда шланги приходяшие просто соединить напрямую. фиксаторы на штуцерах рыжего цвета обязательны. они жестко фиксируют.
 
маленький фильтр 26 и резинка на нем 29. колечки должны быть груглые и эластичные, если они уже плоские и как пластик меняйте.сидят туго это субьективно. хотя я не видел своими глазами но поменял бы все колечки снова. стоят копейки и исключите окончательно этот вопрос.перед установкой штуцеров не забудьте обязательно смазать колечки.
Ничего себе я только заметил, доставал 26 конец трубки а там и фильтра не было, да было 2 колечка не округлые, а приплюснутые, не знаете есть набором эти колечки все сразу заказать? Я пока только отдельно нашел все в каталогах.
 
они кажется 2 размеров там. если в наличии нет то какая разница 1 или 10 колечек ждать? не знаю на счет набора, но меняйте абсолютно все.
 
В общем не идет соляра от клапана отключения к фильтру>насосу>двигателю. На фото он 29.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-12-24-16-49-49-883_ru.autodoc.autodocapp.png
    Screenshot_2018-12-24-16-49-49-883_ru.autodoc.autodocapp.png
    55,2 KB · Просмотры: 492

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу