• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB C250TD (605 мотор) не заводится в холод. [Решено]

  • Автор темы Автор темы AtoB
  • Дата начала Дата начала

AtoB

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Всех приветствую, машину взял недавно, 97 год, турбодизель, автомат, в принципе все хорошо, тяга есть, расход по трассе 6л. соляры, масло не уходит, свечи накала новые Denso, но не заводится в холода, только в теплом гараже. На панели "спираль" не загорается, насос качает или нет не понимаю, трубки прозрачные которые сверху отходят от фильтра пустые иногда с солярой с воздухом.
 
клапан редко выходит из строя он электрический , внутри шарик перекрывает топливо он вообще разборной и тоже там есть манжеты но сами внутрь не лезьте. проверьте питание, зажигание не забудьте включить.а вот проводка идущая к нему может . провода старые и обмотка высохшая а было что просто отгнил один из проводов идущий к этому клапану , провода надо будет заменить если обмотка посыпалась.
 
клапан редко выходит из строя он электрический , внутри шарик перекрывает топливо он вообще разборной и тоже там есть манжеты но сами внутрь не лезьте. проверьте питание, зажигание не забудьте включить.а вот проводка идущая к нему может . провода старые и обмотка высохшая а было что просто отгнил один из проводов идущий к этому клапану , провода надо будет заменить если обмотка посыпалась.
Снял его, прогрел, внутри была кашица из снега, она же была и в корпусе топл. фильтра, теперь "пускает" соляру, прокачал ее до самого доп. насоса (на тнвд на 2х болтах который), но Мерс пока не заводиться, возможно эта каша и в тнвд присутствует((
 
думаю это качество соляры , парафин скорее всего, керосин в соляру поможет .но если вам залили водички это беда.
 
Как поживает зеркало заднего вида?
 
думаю это качество соляры , парафин скорее всего, керосин в соляру поможет .но если вам залили водички это беда.
Вроде заправлялся на Лукойле до этого хайгир залил, но летней там было литров 10 до заправки. А керосина сколькло в расчете на бак лить?
 
смотря какой мороз, до 30 процентов а так хватало и 5 литров на бак.
 
Связь здесь такая, система охраны. Машина 97 года ,ключ выкидуха, зеркало со светофором, в ногах переднего пассажира ifz, мотор турбированный, с насосом с проводом и клапаном отсечки и температуры ( не совсем простым), блоком управления двигателем, ну и нет индикации лампы реле накала свечей.
 
нет ни какой связи с качеством топлива. индикация свечей накала в щитке приборов есть и где тот блок управления ДВС? есть только на левом подкрылке електро газулька и 2 жгута проводов на ТНВД.все.
 
Все парни разобрался, была трещина в шланге "клапан отсечки-топл.фильтр" под хомутом и подмерзавшие 10л летней соляры хоть и разбавленных 15л зимней + антигель.
Но клапан отсечки думаю еще капризничает: иногда троит на хх, как включю доп приборы побольше, перестает сразу, думаю напруга недостаточная где то.
Схему круговорота соляры под капотом на 605 двигателе выкладываю.
Всем спасибо!
 

Вложения

  • tmp-cam-1588229466.jpg
    tmp-cam-1588229466.jpg
    49,4 KB · Просмотры: 158
качество топлива и подсос воздуха, все элементарно просто. удачи.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу