Здравствуйте.
Хотел спросить вот что:
При температуре окружающей среды 0- +5 градусов, при запуске двигателя происходит следующее:
1) Сразу после запуска двигателя стрелка давления масла медленно поднимается до 3 (в течении 10 секунд).
2) Валит белый дым из выхлопной трубы с запахом сгоревшей солярки (пока температура не подниметмя где-то до 50 градусов, потом дыма фактически нет совсем).
3) До поднятия стрелки температуры до 50 градусов, двигатель трясет и впечатление, что работают не все клапана, чем выше поднимается температура,тем более как бы слышно, что начинают запускаться "спящие" поршня и через 15 минут работы, двигатель устойчиво начинает работать.
4) При температуре двигателя 80 - 90 градусов стрелка давления масля начинает прыгать от 1 до 2.5., хотя на холодную четко держалась на 3.
Чтобы это могло быть, и на что можно обратить внимание?
VIN: WDB1241201B085496
Спасибо.
Хотел спросить вот что:
При температуре окружающей среды 0- +5 градусов, при запуске двигателя происходит следующее:
1) Сразу после запуска двигателя стрелка давления масла медленно поднимается до 3 (в течении 10 секунд).
2) Валит белый дым из выхлопной трубы с запахом сгоревшей солярки (пока температура не подниметмя где-то до 50 градусов, потом дыма фактически нет совсем).
3) До поднятия стрелки температуры до 50 градусов, двигатель трясет и впечатление, что работают не все клапана, чем выше поднимается температура,тем более как бы слышно, что начинают запускаться "спящие" поршня и через 15 минут работы, двигатель устойчиво начинает работать.
4) При температуре двигателя 80 - 90 градусов стрелка давления масля начинает прыгать от 1 до 2.5., хотя на холодную четко держалась на 3.
Чтобы это могло быть, и на что можно обратить внимание?
VIN: WDB1241201B085496
Спасибо.