• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB W124 200D 1989 г. Дымит на холодную и жутко трясет.

k0zzt

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте.

Хотел спросить вот что:

При температуре окружающей среды 0- +5 градусов, при запуске двигателя происходит следующее:

1) Сразу после запуска двигателя стрелка давления масла медленно поднимается до 3 (в течении 10 секунд).
2) Валит белый дым из выхлопной трубы с запахом сгоревшей солярки (пока температура не подниметмя где-то до 50 градусов, потом дыма фактически нет совсем).
3) До поднятия стрелки температуры до 50 градусов, двигатель трясет и впечатление, что работают не все клапана, чем выше поднимается температура,тем более как бы слышно, что начинают запускаться "спящие" поршня и через 15 минут работы, двигатель устойчиво начинает работать.
4) При температуре двигателя 80 - 90 градусов стрелка давления масля начинает прыгать от 1 до 2.5., хотя на холодную четко держалась на 3.

Чтобы это могло быть, и на что можно обратить внимание?
VIN: WDB1241201B085496
Спасибо.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Здравствуйте.

Хотел спросить вот что:

При температуре окружающей среды 0- +5 градусов, при запуске двигателя происходит следующее:

1) Сразу после запуска двигателя стрелка давления масла медленно поднимается до 3 (в течении 10 секунд).
2) Валит белый дым из выхлопной трубы с запахом сгоревшей солярки (пока температура не подниметмя где-то до 50 градусов, потом дыма фактически нет совсем).
3) До поднятия стрелки температуры до 50 градусов, двигатель трясет и впечатление, что работают не все клапана, чем выше поднимается температура,тем более как бы слышно, что начинают запускаться "спящие" поршня и через 15 минут работы, двигатель устойчиво начинает работать.
4) При температуре двигателя 80 - 90 градусов стрелка давления масля начинает прыгать от 1 до 2.5., хотя на холодную четко держалась на 3.

Чтобы это могло быть, и на что можно обратить внимание?
VIN: WDB1241201B085496
Спасибо.

1,4 - проверяй датчик давления масла и меряй давление внешним манометром.
2,3 - проверяй свечи накаливания и меряй компрессию.

Будут результаты проверок - получишь ответ.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.073
Сообщения
655.002
Пользователи
211.448
Новый пользователь
1955

Мы ВКонтакте

Верх Низ