AlexandrStorm
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Доброго дня.
Счастливым обладателем автомобиля Mercedes-Benz 260 стал совсем недавно... Но столкнулся уже с грудой проблем...
Постараюсь вкратце их изложить здесь, может кто поможет советом...
И так, по порядку...
1.Печка. Первая проблема с которой я столкнулся - когда ставлю мощность печки на IIII - сразу перегорает предохранитель... На II и III работает почти нормально... Почти - это под предохранителем постоянно греется и плавится "ямка" куда он вставляется... Далее по печке - как ни крутил регуляторы температуры - реакции ни какой - так и шурует горячий воздух, а я думаю что это ни есть хорошо и правильно...
2.Открыв воздушный фильтр я увидел в нем грязно-маслянную каку... Сразу вопрос - это нормально? Далее сняв полностью воздушный фильтр - под ним на круглой заслонке я увидел точно такую же "каку", ну и собственно внутри так тоже все в таком состоянии... Думаю это не нормально, поэтому вопрос - как мне (и стоит ли вообще самому) снять это дело и прочистить...
3.Когда радиатор нагревается - включается вентилятор охлаждения... но включается он как-то не очень - реле с большой частотой начинает щелкать, потом видимо залипает... Иногда бывает ключ с замка достану - а вентилятор до сих пор "херачит"... пока не ударю по блоку с релюшками под капотом... Тоже как-то не очень радостный момент...
4.Уж больно часто приходится доливать охлаждающую жидкость - куда она может деваться - ума не приложу, на улице зима - выкипать я думаю она не может... Хотя все может быть...
5.Какие нормальные обороты ХХ на моторе 2.6... у меня просто это зависит от настроения самого моторчика - то 750 об/мин держит, то 1200 - когда как захочет, и от температуры мотора, как я заметил это не очень сильно зависит...
6.На кочках при скорости от примерно 30 км/ч начинает подзакидывать "жопу", ощузение как буд-то заднее колесо (а может и оба) подруливает... Тоже как-то не весело...
7.При повороте руля спереди справа как буд-то резиновое что-то трется...
8.Не работает корректор фар, очень неудобно - фары "задраны" до упора наверх, постоянно все "мигают" что слеплю, а корректором опястить их как-то не получается - ноль реакции...
9.Какой должен быть расход топлива в городе, а то я чувствую что мой "мурзик" кушает много бензина...
10.Сняв воздушный фильтр обнаружил под ним висящий на проводе датчик, пробив его номерок 007 542 2117 установил, что это Датчик температуры охлаждающей жидкости... А вот куда его присобачить - не нашел... При чем температуру на приборной панели он показывает... Странно как-то, может предыдущий хозяин вманздрячил этот датчик вместо другого...
Пока в голову больше ни чего не приходит, как прийдет - буду дописывать...
Помогите, пожалуйста, кто шарит, кто сталкивался, кто что и как делал... Желательно с описанием ,и если необходимо, с картинками... Руки у меня растут из правильного места, залезть и разобрать, а потом при желании и собрать смогу, просто надо знать что снимать, что как делать, и где это дело находится... Заранее благодарен... Жду ответов...
Счастливым обладателем автомобиля Mercedes-Benz 260 стал совсем недавно... Но столкнулся уже с грудой проблем...
Постараюсь вкратце их изложить здесь, может кто поможет советом...
И так, по порядку...
1.Печка. Первая проблема с которой я столкнулся - когда ставлю мощность печки на IIII - сразу перегорает предохранитель... На II и III работает почти нормально... Почти - это под предохранителем постоянно греется и плавится "ямка" куда он вставляется... Далее по печке - как ни крутил регуляторы температуры - реакции ни какой - так и шурует горячий воздух, а я думаю что это ни есть хорошо и правильно...
2.Открыв воздушный фильтр я увидел в нем грязно-маслянную каку... Сразу вопрос - это нормально? Далее сняв полностью воздушный фильтр - под ним на круглой заслонке я увидел точно такую же "каку", ну и собственно внутри так тоже все в таком состоянии... Думаю это не нормально, поэтому вопрос - как мне (и стоит ли вообще самому) снять это дело и прочистить...
3.Когда радиатор нагревается - включается вентилятор охлаждения... но включается он как-то не очень - реле с большой частотой начинает щелкать, потом видимо залипает... Иногда бывает ключ с замка достану - а вентилятор до сих пор "херачит"... пока не ударю по блоку с релюшками под капотом... Тоже как-то не очень радостный момент...
4.Уж больно часто приходится доливать охлаждающую жидкость - куда она может деваться - ума не приложу, на улице зима - выкипать я думаю она не может... Хотя все может быть...
5.Какие нормальные обороты ХХ на моторе 2.6... у меня просто это зависит от настроения самого моторчика - то 750 об/мин держит, то 1200 - когда как захочет, и от температуры мотора, как я заметил это не очень сильно зависит...
6.На кочках при скорости от примерно 30 км/ч начинает подзакидывать "жопу", ощузение как буд-то заднее колесо (а может и оба) подруливает... Тоже как-то не весело...
7.При повороте руля спереди справа как буд-то резиновое что-то трется...
8.Не работает корректор фар, очень неудобно - фары "задраны" до упора наверх, постоянно все "мигают" что слеплю, а корректором опястить их как-то не получается - ноль реакции...
9.Какой должен быть расход топлива в городе, а то я чувствую что мой "мурзик" кушает много бензина...
10.Сняв воздушный фильтр обнаружил под ним висящий на проводе датчик, пробив его номерок 007 542 2117 установил, что это Датчик температуры охлаждающей жидкости... А вот куда его присобачить - не нашел... При чем температуру на приборной панели он показывает... Странно как-то, может предыдущий хозяин вманздрячил этот датчик вместо другого...
Пока в голову больше ни чего не приходит, как прийдет - буду дописывать...
Помогите, пожалуйста, кто шарит, кто сталкивался, кто что и как делал... Желательно с описанием ,и если необходимо, с картинками... Руки у меня растут из правильного места, залезть и разобрать, а потом при желании и собрать смогу, просто надо знать что снимать, что как делать, и где это дело находится... Заранее благодарен... Жду ответов...