ElvisPresley
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
сабж
Последнее редактирование:
ПЛЮСЫ моей тачки:
2. черный цвет + тонировка - ездишь себе как бандюган,
Не согласен в корне.Была у меня 5ка БМВ. Купил мерседес С класса и понял что сревнивать Е и С классы нет смысла. Разница ощущается буквально во всём....... Сравнивать можно БМВ 3й серии и С класс.........) остальное кощунство))))))
На дне пропасти Е90?Так вот:между Е300, Е60 и Е90 - пропасть в комфорте, акустическом комфорте,в адаптированности к дорогам РФ.
Еще раз)Личное,субъективное мнение)Не претендую на истину)На дне пропасти Е90?
Еще раз)Личное,субъективное мнение)Не претендую на истину)
Я не гонщеГ,мне не 20 лет.Мне что бы ездить...)
Когда я вывалил все претензии к авто мастеру по гарантии,куда меня направило БМВ РТ после писем г-ну Кремеру,мастер спросил - а еще на чем я езжу?Я сказал.Он грустно:какой му**к продал Вам третью серию?!..
Итак:Е90 325 Биз Плюс,откупил в апреле 2007(дорест соответственно),затрейдинил в сентябре 2007.Почти 6 мес 4 с чем то тыс.км.
Менял ранфлет на нормальную резину.Менял диски с 16 на 17 и обратно.
Машине было плохо на наших дорогах.На колейности.Нервный,дерганый руль на скорости на выбоинах,отчего напряжение всегда.Пробои в подвеске на 20-25 км/ч на гостированных резиновых полицейских при работе стойки на отбой(!).Не на сжатие.
Болтающийся при проезде тех же полицейских на той же скорости бикс.
Вся аккустическая мелочь с серого,шершавого асфалта - на арках и в салоне.
Невыносимая система мех. регулировки сидений по высоте.
Дверные внешние ручки,которые подклинивали в положении "оттянуто"(открыто) - грязная дверь,ручку надо было сначала вернуть в положение "на место"(прижать,удерживая другой рукой дверь - портфель в салон?или в зубы?) и тока плотом захлопнуть.ОД рекомендовали смазывать внеш. ручки силиконовыми спреями.На премиум-бричке за 43 ойро в прайсе был не готов...))))
И еще,я не автомеханик,но трудно получать наслаждение от вождения,когда постоянно слышно как авто разрушается.
С чем сравниваю - уже писал.