Машина вернулась после кап.ремонта кузова с постоянно горящей лампочкой накала свечей на приборке и, т.к. замена свечей ничего не решила, была отогнана к автоэлектрикам в сервис.
Со слов электриков, в процессе кузовного ремонта был пережат жгут проводки от реле накала свечей и закорочен на корпус, что привело к выгоранию части схемы, отвечающей за индикацию на панели. Полностью исправить проблему они не смогли - от поврежденных элементов на плате остались только обугленные ножки - только устранили кз проводки.
Сейчас реле работает исправно (как и до, и при кз), но нет индикации на панели.
Попытки найти аналогичное реле "в нашей деревне" безрезультатны уже несколько месяцев
Огромная просьба подсказать поврежденные элементы.
Реле: 001 545 98 32
Сгорели: транзистор, соединенный с выводом La и резистор, соединяющий этот транзистор с выводом G1.
Места расположения элементов обведены красным.
Со слов электриков, в процессе кузовного ремонта был пережат жгут проводки от реле накала свечей и закорочен на корпус, что привело к выгоранию части схемы, отвечающей за индикацию на панели. Полностью исправить проблему они не смогли - от поврежденных элементов на плате остались только обугленные ножки - только устранили кз проводки.
Сейчас реле работает исправно (как и до, и при кз), но нет индикации на панели.
Попытки найти аналогичное реле "в нашей деревне" безрезультатны уже несколько месяцев
Огромная просьба подсказать поврежденные элементы.
Реле: 001 545 98 32
Сгорели: транзистор, соединенный с выводом La и резистор, соединяющий этот транзистор с выводом G1.
Места расположения элементов обведены красным.
Вложения
Последнее редактирование:

![IMG_3617[1].JPG IMG_3617[1].JPG](https://s3.twcstorage.ru/2aec3f47-80394b35-11e3-46d7-83c1-99e8f47665ec/data/attachments/90/90179-14ee14b432562503cd7e56e6d0472a24.jpg?hash=FO4UtDJWJQ)
![IMG_3618[1].JPG IMG_3618[1].JPG](https://s3.twcstorage.ru/2aec3f47-80394b35-11e3-46d7-83c1-99e8f47665ec/data/attachments/90/90180-b9d327459aee572881d612745b91af9a.jpg?hash=udMnRZruVy)