Всем привет. В общем ситуевина такая... Прыгают "холостые" обороты, троит движок, плохая тяга... Мастера ничего толкового сказать не смогли. И в один прекрасный день решил сам поковыряться. В общем докапался я до какого-то шланга... Завел мотор, приподнял этот самый шланг, и обороты чудесным образом перестали прыгать
Отпуская шланг, мотор снова как будто задыхается... Когда приподнимал шланг был слышен звук воздуха, как будто затягивает кудато... Оказывается на этом шланге есть трещина, обрыв. В общем когда шланг выпрямлялся, то воздух затягивался через маленький обрыв и двиг работал нормально, Когда опускал шланг, то этот обрыв закрывался и обороты начинали прыгать.
На картинке есть маленький шланг (обведенный кружком). В общем я его замотал изолентой (временно конечно...). Хотел вообще этот шланг отсоединить, но не стал, так как в машинах я полный чайник. Поэтому он сейчас обмотан изолентой.
В общем не могли бы вы сказать, для чего этот шланг нужен, какие его функции, что по нему должно проходить и в какую сторону (потому что я дул в него, но ему как-то пофигу, забит наверно...)
И еще вопросик, про вторую деталь, показаной стрелкой. Вот под этой "штукой", именно под этой, сильно трещит. Раньше был треск, но слабенький. Сейчас чет сильно стало трещать. Болты один раз затягивал, пропало, но потом опять все началось. И теперь затягивай-не затягивай, всеравно трещит. Че эт такое и можно ли его отремонтировать. Или придется полностью менять?
Спасибо тем, кто прочитал до конца мой бред
Надеюсь, знатоки подскажут. Заранее спасибо
Отпуская шланг, мотор снова как будто задыхается... Когда приподнимал шланг был слышен звук воздуха, как будто затягивает кудато... Оказывается на этом шланге есть трещина, обрыв. В общем когда шланг выпрямлялся, то воздух затягивался через маленький обрыв и двиг работал нормально, Когда опускал шланг, то этот обрыв закрывался и обороты начинали прыгать.
На картинке есть маленький шланг (обведенный кружком). В общем я его замотал изолентой (временно конечно...). Хотел вообще этот шланг отсоединить, но не стал, так как в машинах я полный чайник. Поэтому он сейчас обмотан изолентой.
В общем не могли бы вы сказать, для чего этот шланг нужен, какие его функции, что по нему должно проходить и в какую сторону (потому что я дул в него, но ему как-то пофигу, забит наверно...)
И еще вопросик, про вторую деталь, показаной стрелкой. Вот под этой "штукой", именно под этой, сильно трещит. Раньше был треск, но слабенький. Сейчас чет сильно стало трещать. Болты один раз затягивал, пропало, но потом опять все началось. И теперь затягивай-не затягивай, всеравно трещит. Че эт такое и можно ли его отремонтировать. Или придется полностью менять?
Спасибо тем, кто прочитал до конца мой бред
Надеюсь, знатоки подскажут. Заранее спасибо