• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz C-280, W202, 2.8. Не пойму че за штуковины...

  • Автор темы Автор темы damik
  • Дата начала Дата начала

damik

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет. В общем ситуевина такая... Прыгают "холостые" обороты, троит движок, плохая тяга... Мастера ничего толкового сказать не смогли. И в один прекрасный день решил сам поковыряться. В общем докапался я до какого-то шланга... Завел мотор, приподнял этот самый шланг, и обороты чудесным образом перестали прыгать :shock:
Отпуская шланг, мотор снова как будто задыхается... Когда приподнимал шланг был слышен звук воздуха, как будто затягивает кудато... Оказывается на этом шланге есть трещина, обрыв. В общем когда шланг выпрямлялся, то воздух затягивался через маленький обрыв и двиг работал нормально, Когда опускал шланг, то этот обрыв закрывался и обороты начинали прыгать.
На картинке есть маленький шланг (обведенный кружком). В общем я его замотал изолентой (временно конечно...). Хотел вообще этот шланг отсоединить, но не стал, так как в машинах я полный чайник. Поэтому он сейчас обмотан изолентой.

В общем не могли бы вы сказать, для чего этот шланг нужен, какие его функции, что по нему должно проходить и в какую сторону (потому что я дул в него, но ему как-то пофигу, забит наверно...)

attachment.php


И еще вопросик, про вторую деталь, показаной стрелкой. Вот под этой "штукой", именно под этой, сильно трещит. Раньше был треск, но слабенький. Сейчас чет сильно стало трещать. Болты один раз затягивал, пропало, но потом опять все началось. И теперь затягивай-не затягивай, всеравно трещит. Че эт такое и можно ли его отремонтировать. Или придется полностью менять?

Спасибо тем, кто прочитал до конца мой бред :D
Надеюсь, знатоки подскажут. Заранее спасибо :)
 

Вложения

  • IMG0100A.jpg
    IMG0100A.jpg
    109,9 KB · Просмотры: 522
Шланг это выход вакоумной линии на модулятор АКПП.
Если у тебя АКПП то смотри снизу АКПП, с лева по ходу движения, на самой коробке будет цветная(у тебя зеленая или черная) пластиковая круглая штучка, из нее то и должна идти трубка во впускной коллектор. Если трубка идет то просто замени этот резиновый наконечник.
 
Шланг это выход вакоумной линии на модулятор АКПП.
Если у тебя АКПП то смотри снизу АКПП, с лева по ходу движения, на самой коробке будет цветная(у тебя зеленая или черная) пластиковая круглая штучка, из нее то и должна идти трубка во впускной коллектор. Если трубка идет то просто замени этот резиновый наконечник.

Да, у меня АКПП. Спасибо, обязательно посмотрю :)
А, по этому шлангу воздух должен проходить? Может у меня он забит? Такое возможно? Просто я дул в этот шланг, но воздух не проходит, как будто бы забит... Или так и должно быть? Просто шланг соединяю, обороты прыгают, отсоединяю, нормально все...
Сорри, что такие глупые вопросы задаю, просто хочется побольше узнать :)
 
Трубка должна быть герметична. Смотрите, у трубки всего два конца, если все соединено то утечки быть не должно. Можно проверить есть ли утечка в модуляторе или нет, способ простой - ртом %)
К таму же есть утечка то коробка будет переключатся с пинками.
 
Трубка должна быть герметична. Смотрите, у трубки всего два конца, если все соединено то утечки быть не должно. Можно проверить есть ли утечка в модуляторе или нет, способ простой - ртом %)
К таму же есть утечка то коробка будет переключатся с пинками.

Ммм... есть такое дело. Когда нагрет двигатель, иногда пинает при переключении.
Спасибо, буду восстанавливать шланг. :)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу