• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz E-230 W210 стартер крутится, но не заводится. Помогите...

Саламбек

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E-230 W210, механика. Год 1996, Серебристый металлик.
Здравствуйте уважаемые! Прошу меня извинить если такая тема была до этого, но все же опишу проблемы своего авто. У меня Mercedes-Benz E-230 W210. Год: 1996. Кпп: Механика. Объем:2.3. Бензин. Вин-код: WDB2100371A133672. Тут такая проблема вчера днем я сел на свое авто и хотел выехать по делам. Завожу мотор на холодном нормально завелся, но через где-то 3-4 секунды машина заглохла. Завожу снова машина не заводится. Такое впервые у меня. Стартер крутится, на панели все нормально горит, бензонасос работает, все предохранители проверил - нормально, снял клемму аккумулятора на 1 час. Поставил на зарядку аккумулятор дома в промежуток того времени. Ставил снова аккумулятор подсоединил клемму, все равно не хочет заводится. Не знаю в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Завтра как никак Новый Год и есть дела, а машина нужна под зарез.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые! Прошу меня извинить если такая тема была до этого, но все же опишу проблемы своего авто. У меня Mercedes-Benz E-230 W210. Год: 1996. Кпп: Механика. Объем:2.3. Бензин. Вин-код: WDB2100371A133672. Тут такая проблема вчера днем я сел на свое авто и хотел выехать по делам. Завожу мотор на холодном нормально завелся, но через где-то 3-4 секунды машина заглохла. Завожу снова машина не заводится. Такое впервые у меня. Стартер крутится, на панели все нормально горит, бензонасос работает, все предохранители проверил - нормально, снял клемму аккумулятора на 1 час. Поставил на зарядку аккумулятор дома в промежуток того времени. Ставил снова аккумулятор подсоединил клемму, все равно не хочет заводится. Не знаю в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Завтра как никак Новый Год и есть дела, а машина нужна под зарез.
Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.
 
Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.
Тахометр мертвый. Сегодня привел одного автоэлектрика с его аппаратурой LAUNCH. Он подсоединил и проверил, сказал что проблемы есть где-то в бензине. Хотя я потом проверил подачу и отдачу бензина все нормально. Снял свечи, Поставил греть на газ. Проверил свечи на работоспособность, искры слабо выдает. А свечи эти от DENZO. Значит остается попробовать сменить датчик коленвала?
 
Последнее редактирование:
Еще один вопрос: В 2.8 объеме датчик коленвала одинаковый с 2.3? Я просто хочу проверить умер ли точно мой этот датчик. У знакомого 2.8 объем. Попрошу снять его и проверить на свое авто.
 
Последнее редактирование:
Еще один вопрос: В 2.8 объеме датчик коленвала одинаковый с 2.3? Я просто хочу проверить умер ли точно мой этот датчик. У знакомого 2.8 объем. Попрошу снять его и проверить на свое авто.

мотор у твоего знакомого какой? Если 104 и с круглым разъемом - значит такой же, если 112, с двухпиновым - соответственно, не такой.
Короче, пусть твой знакомый отключит разъем от своего датчика и посмотрит на него.
http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=414678
тут посмотри как выглядит
 
У меня вот такой мотор mercedes_e280_w124_motor_m104_942_145kw197ps.jpg А у друга motor_mercedes_benz_w210_e320_3_2_autom_benzin.jpg Что скажете?
 
скажем ехали бы вы на диагностику
В том то и проблема что нормальной диагностики нету у нас тут. Есть в 150 км отсюда в областном городе. А эвакуаторы доставят по Вашим курсам валют где-то за 12000 руб.
 
В том то и проблема что нормальной диагностики нету у нас тут. Есть в 150 км отсюда в областном городе. А эвакуаторы доставят по Вашим курсам валют где-то за 12000 руб.
в любом случае датчики по разъемам разные
 
в любом случае датчики по разъемам разные
Буду знать. Блин на зло рынки автозапчастей и магазины автозапчастей закрыты уже 2 суток. Хотел купить этот датчик коленвала. Походу еще не отошли от НГ.
 
Еще раз здравствуйте! Сегодня поменял этот датчик коленвала. Но машина в том же положении. Стартер крутит, но не заводится. Что еще посоветуете?
 
Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.

у меня стоит секретка на авто, если ее не отключить авто не заведется, но стартер крутит на всю. но вот стрелка тахометра не дергается, когда авто заводится, стрелка как положенно занимает свою отметку на 750
 
у меня стоит секретка на авто, если ее не отключить авто не заведется, но стартер крутит на всю. но вот стрелка тахометра не дергается, когда авто заводится, стрелка как положенно занимает свою отметку на 750
А можете конкретней про секретку? Что это такое? Как и где его смотреть или проверить?
 
а чего бы не прибиться к стрелке топливного бака например?
тахометр, манометр.. последнее важнее кстати.
какие в попу секретки?? давайте про вдув в выхлопную трубу ему еще раскажем, а что? тоже действенно! пускай попробует...
ну как малые дети прям...
 
а чего бы не прибиться к стрелке топливного бака например?
тахометр, манометр.. последнее важнее кстати.
какие в попу секретки?? давайте про вдув в выхлопную трубу ему еще раскажем, а что? тоже действенно! пускай попробует...
ну как малые дети прям...
Мда... В общем гадание на картах таро!
 
Salambek, sveci menjai! U menja takaja ze hren bila! Ne pomozet-smotri glubze.
 
А можете конкретней про секретку? Что это такое? Как и где его смотреть или проверить?

у тебя ее нету:)
я сам ставил.
просто хотел скзать, если стартер вертит, с тахометр лежит, далеко не факт что датчик коленвала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу