Всем добрый день.
Сразу хочу попросить прощения, если создам повторную ветку, не ругайтесь, а лучше пришлите ссылку если где-то уже обсуждается моя проблема.
Начну наверно с того, что купил новый (2012) Mercedes C купэ 1.8 в AMG, через 1100км пробега появилась проблема, вентилятор на радиаторе постоянно с самого запуска двигателя крутился на максимальных оборотах, а датчик температуры двигателя вообще ничего не показывал - по итогу были приговорены термостат, датчик температуры и 3 прокладки двигателя. Наступила зима и сейчас вот какая проблема, когда выключен климат двигатель прогревается, как включаешь климат на 21-22 в AUTO температура сразу падает градусов до 50 (если находишься в движении то вроде на 80-90) + климат всё время работает на одной скорости, хотя по статистике должен прогреться салон и уменьшить скорость.
Подскажите пожалуйста, что делать или может это нормально и я зря переживаю?
p.s. С дубеющими стойками столкнулся так же в первый раз
Сразу хочу попросить прощения, если создам повторную ветку, не ругайтесь, а лучше пришлите ссылку если где-то уже обсуждается моя проблема.
Начну наверно с того, что купил новый (2012) Mercedes C купэ 1.8 в AMG, через 1100км пробега появилась проблема, вентилятор на радиаторе постоянно с самого запуска двигателя крутился на максимальных оборотах, а датчик температуры двигателя вообще ничего не показывал - по итогу были приговорены термостат, датчик температуры и 3 прокладки двигателя. Наступила зима и сейчас вот какая проблема, когда выключен климат двигатель прогревается, как включаешь климат на 21-22 в AUTO температура сразу падает градусов до 50 (если находишься в движении то вроде на 80-90) + климат всё время работает на одной скорости, хотя по статистике должен прогреться салон и уменьшить скорость.
Подскажите пожалуйста, что делать или может это нормально и я зря переживаю?
p.s. С дубеющими стойками столкнулся так же в первый раз