• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MERCEDES w210 tdi290 аварийный режим

Aliaksandr 8382

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
 

Вложения

  • 20200407_160937.jpg
    20200407_160937.jpg
    743,3 КБ · Просмотры: 184

MasterW220

Пользователь
Сообщения
8.444
Реакции
2.056
Авто
W204 ELEGANS
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
Надо смотреть какие ещё ошибки при этом выбивает
 

Вложения

  • 210017.pdf
    188,8 КБ · Просмотры: 165

Aliaksandr 8382

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Надо смотреть какие ещё ошибки при этом выбивает
Мастера говорят зажигание угол не тот, те кто выставлял говорят угол выставлен правильно, а что может быть не объясняют ,куда лезть??
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.167
Реакции
84
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
 
Последнее редактирование:

mbmasterkeyprog

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
в точку угол не причина!! ищите проблему в другом в угол даже не лезьте
 

mbmasterkeyprog

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Привет всем, мерседес w210 дизель 2,9 турбо.
Надоела одна проблема все уже перепробовали, падает в аварию больше 3000 обороты не набирает (иногда часто иногда очень редко) падает в аварию, выставили зажигание е со "старухой" фото приклеплю на фото как в данный момент зажигание е.
результат -1й день после ремонта отлично,потом снова таже песня,,,,,Helpppp
Vin номера рядом нет по возможности потом сброшу кстати ошибку выбивало и выбивает р1351
смотрите турбину и управление ее
 

Aliaksandr 8382

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Эту систему мало вообще кто понимает)), хотя она наверное лучшее из конца 90 у Мерседеса. Угол не причем однозначно).
Сегодня был снова на диагностике, угол ок , ошибка р1470 наддува регулировка, вакуум проверили прибором ок оказалось, но заметили патрубок около входа на Интер кулер сопливит, мастера сказала это возможно и причина т.к теряется вакуум здесь,(при нагрузке уходит) сказали менять патрубок если он там треснут или интеркулер т.к именно на металлическом соединении возможно дефект трещина) буду смотреть..
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
6.465
Реакции
486
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Так это первое что смотрят,а вы пишите все перепробовали).
 

Aliaksandr 8382

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Так это первое что смотрят,а вы пишите все перепробовали).
Так до этого была одна и та же ошибка р1351 выставили угол помощью старухи, и не кто кроме зажигание не смотрели нюансы
Теперь уже пересмотрели все и заметили нюанс, надеюсь ток в нем и дело.
 

Похожие темы

Верх Низ