• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
реле поворотов от камаза рулит
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Отъездил на камазе 11лет,и к концу 90-х понял,что чем новее,тем хуже с электрикой.Как реле поворотов,так и с шоколадками.Может сейчас что-то улучшилось,пошли другие реле,отстал от темы.Но реле поворотов мерса,несомненно,сделано надежнее и компактнее.Машина 91 года,из электрики не меняно ни одно реле.Одно гложет:раньше завел мотор-загорелись габариты,снял ручник-ближний свет.Потом в один момент погасло все,пришлось снять одно реле и все заработало как у всех,а хочется сделать как было,в свете новых положений довольно удобно.
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
В общем поменял все трубки от бака до тнвд на наши обычные которые в автозапчастях продаются. Пока не сделал этого заколебался с ручным насосом переставлять его то новый то старый. В общем все работает не глохнет.
Поменял продольную тягу. Поехал на сход. комп показал что все в норме. А на скорости от 60 начинает что то в руль бить(((((( как будто не балансированны колеса((((( а стоят новые матадор!! сам покупал возил в шиномонтаж.....правда немного диски квадратные(((( на станке видно было биение(((( Что может быть?
омыватель работает но его нужно подшаманить.
Еще может без привычки, но ищешь нужную передачу((((( крутишь по кругу ручкой кпп.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
ручка работает четка как на легвой машине надо регулировать тягу.
с биением я устал бороться новая резина замена в сервисе всех тяг и наконечников с регулировкой ник чему не привели.
диски в норме. хотя на втором мерсе диск один погнут слегка но биения нет.
бить переставало когда задний мост смещался на сантима 2-3 назад примерно и машина шла немного боком, сорвало центральный болт задней рессоры.
 
Последнее редактирование:

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
рома161 по подсосу уже вроде разобрался...дальше ищем и устраняем)
 

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
В воскресение добавил в рессоры по одному листику.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
В ноябре взял себе 809,радости полные штаны,после газели как корабль,и че я на ней десятку отмотал не пойму.Брал с фирмы,там хозя бабла на нее не жалел,ввалил за последние 2 года где-то пол ляма.Капиталка дорогая 50 тыщ. назад.Замена моста,переборка стартера,генератора. Замена радиатора,трех рессор кроме перед лево(правда Вевелер)Новый бампер и фары,подвесной,Резина,диски, новая бридж зад ,перед корморан 90%(правда упустили переднее левое и сожрало за 2 тыс. в ноль почти, наружний край)Скинули 5 на резину.Новые шкворни и схождение(после того как сожрало, сделали)Рама без ржи в родной краске(офигел)кабина тоже ,но несколько пузырей.25 лет машине!Новый компрессор и рем, топливной.Но не все мед.Наемники ездили последние несколько месяцев без фильтра тонкой очистки!Электрика на двиге сопли,плюс куча мелких косяков,типа лампочек,кнопок,замков дверей тннд тек(заказал оригинал)Замена крестовин и подшипников кулисы и т, д.В планах ввалить до 200000.И все равно рад!Цена 390 тыр.тент,ворота.Умели немцы делать!
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
пол ляма!!! то он чё в анатолевке в МО востанавливал.
в центрах наверн такого оборудование уже нет для таких годов
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
пол ляма!!! то он чё в анатолевке в МО востанавливал.
в центрах наверн такого оборудование уже нет для таких годов
Кап. двиг. 50 тыр. назад дорогая, с шатунами.Замена моста 8 тыр. назад,компрессор 2 тыр. назад,бампер,фары ориг.Диски,резина бридж сзади,перед корморан,шкворни,схождение прое.. лево перед каюк,(5 тыр.скинули)потом сход сделали.Подвесной,рессоры 3 шт.кроме перед лево.Гур, назад 10 тыр замена.Рама в родной краске,каб. тоже ,но пара пузырей ,увы!машине 25 лет,я в шоке.50 тыр. назад топливка вся.Гена и стартер переборка.Потом хозя видимо устал и сказал-продавайте!У него на фирме все хюндаи новые,мой мерин был последним из старого состава.Его последним слил.Поставил за 500,через месяц снизил до 400.За 390 я забрал в ноябре,оформл. по полам.Думаю ввалить ок. 200 т.р. чтоб, совсем хороший стал.Да умели немцы машины делать.Главное искал по всей россии,а взял в 5 км. от дома.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
ну не плохое начало . потом побольше захочется громадину
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
ну не плохое начало . потом побольше захочется громадину
Он после стандартной трехметровой газели тоже кажется большим хотя всего 5.2 по полу -тент(потеплеет переварю каркас под все растентовки и габарит чтоб правильный и по максимуму)свес удлинню до 6.1.На газели летаю,а мерс нет,все серьезно...ну и так ...как корабль.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
бампер фары компрессор стартер генератор, странно чего это все потребовалось делать...может прежний хозяин разводит что все это делал? или его может развели, мост на 809 я вообще не знаю как убить можно, это что на нем возить надо, хотя может совсем за машиной не следили, масло в мосту может не меняли.
За капиталку как то дороговато 150тысяч, у меня знакомый недавно 709 88года тоже без турбины капиталил то чуть больше 1000зелени обошлась капиталка, ( доездил до того что жрать масло стал 5литров на тысячу! правда двигатель никогда у него нормального масла и не видел) ну и капиталил конечно не в блатном сервисе, ТНВД не делал и после ремонта как оказалось в этом и не было нужды - дыма нет, заводится отлично, а ехал хорошо и до капиталки, у меня на 364LA 95года ТНВД тоже весь запечатан никогда не всрывался еще как и двигатель, турбина тоже родная(чувствую если поставить не оригинал то будет ресурса в десятки раз меньше у любой детали), притом что я топливом плохим не мало его кормил, вот сейчас стал плохо заводиться может уже и подсел насос, правда еще на распылители грешу, я их ни разу еще не менял, поменяю посмотрю есть надежда что дело в распылителях так как в теории им должен давно каюк быть.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
наверн подшибники на заднем меняли и забили каналы солидолом вот и каюк
мосту ну не от ресурса он умер это точно.
а на масле старом не реально убить мост если ему только не 25 лет.

передние наружние подшибники люфты посматривай не проворонь!!

я капиталил сам запчастями расточками с жидкостями в районе 25 тырей.
разобрал за 2 дня с чаепитием а вот собирал 2 недели

ну в гене х.з чё капиталить кроме 2х подщибников ,в стартере если родной якорный 3 подшибника(средний практически вечный ) на 2сотки и 4 щетки варить их правда надо а не припаивать тож как бы не сложно и недорого.
компрессор это вабще мопед газуля сложней выглядит)))
как бы сумма надута ну сервисная накрутка наверно
 
Последнее редактирование:

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
за полляма проще под доки взять машину из европы,еще твой за донора останется!Но не в этом суть.Главное,что еще один человек сел на нормальную машину и у него есть большое желание.А при этом всем из убитого мерса можно потихоньку сделать лялю,которая его не подведет.Благо на эти машины цены и на оригинал,новый и б\у и на аналоги вполне приемлимые.Рядом маз и хундай,так на маза все недешево и ненадолго,на хундай все дорого,да еще после каждого рейса по две тубы смазки надо.Если б мерс на третьем десятке сыпался,как маз 2010года,в одних руках с рождения,я бы удавился.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуйте.Все перечисленное менялось в течении 2 лет,что он был у хози.Он был на фирме торгующей маслами и т.д. оптом.,денег не меряно.Все что перечислил было заменено точно.Последними меняли мост(редуктор рассыпался)подвесной рассыпался в дороге и компрессор(каюк валу)Капиталка за одну работу отдали ок. 35т.р.правда они сами снимали и ставили.Еще забыл радиатор причислить тож новый.Не заморачиваясь меняли узлами.Был он под наездниками и как не сгорел чудо ,везде в проводке (на двиге по датчикам и фарам сопли бип)остальная проводка ок.Наездники бараны по 18 лет,одна радость поскольку торговали маслом ,то меняли и шприцевали вовремя и только мобил.Рем. так -приезжают на сервис, там, что скажут менять то и покупают и ставят.Они тягач взяли скания за 1,7 лям,так ввалили за год почти 1.5 лям.Хозя весь парк взял новые хюндаи типа не чинить,гарантия.Мой 809 был последним,держали до последнего,типа много ввалили.Прикол в том,что хозя все старые машины брал у знакомых.Хорошие такие знакомые бип.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
на 809 вроде тот же редуктор что и на 817 если не ошибаюсь мосты одинаковые, а даже в тех 817 мосты неубиваемые с прицепами с большими перегрузами и под очень мощными турбовыми шестерками, а чтобы его убить на 809... не стал бы я так верить хозяину, или может они действительно в нем масло никогда не меняли, я такие случаи знаю.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
На 809 самые грузовые,тихоход.Ставили редуктор с другой модели спидометр врет теперь на 10 км.Меняли точно,я и с мастерами разговаривал на сервисе,говорят 200 метров не доехал своим ходом,мазом затаскивали,и с продаваном который редуктор подогнал б.у и с водятлом наемником(говорит поехал в рейс за 100 км. а он загремел,думал доползу ,но хрен, 200 метров не дополз) . Все и мастера и продавец и хозя хвалили что в идеале был вобще без следов износа.Продаван подогнал за 30 редуктор.Там вобще прикол со слов водятла ,типа поехал а оно загремело.Это он обовсех поломках так расказывал,когда приехали к мотористу,выяснилось,что он его капиталил(куда ехать выбирал я,совпадение просто)так моторист говорит,что-то часто вижу на веревке его.ф он то газулька пополам,то подвесной развалился.Ему что,сломался и фик с ним,быстрее продадут и на нового хюндая посадят,а пока не продадут фига а не хюндай.У ж очень хотелось ему.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
подвесной цена ему 800 руб и меняется прямо в луже за 1 час
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
подвесной цена ему 800 руб и меняется прямо в луже за 1 час
Подскажи пожалуйста.Хозя дебил когда капиталил 50 тыр назад,не поменял сцепление,и при выжатой педали во время движения по стоянке на первой он не тухнет ,а чувствуется что ползет потихоньку.Думаю маховик смотреть,мож ему ап?Или сцепа помирает.И еще поменял все крестовины и подшипники(оригинал. набор)на кулисе кпп,а задняя тяжело втыкается ,только если сначала покачать рычаг кпп из стороны в сторону тогда тяжело но воткнется.И вобще рычаг( после газельки)тяжелый хоть и поменял на кулисе все.Хоть на заглушенном пробуешь хоть на заведенном.Сцепа выжимается по усилию нормально.Может как кулису отрегулировать?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.670
Сообщения
652.009
Пользователи
209.157
Новый пользователь
Куба_124

Мы ВКонтакте

Верх Низ