• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Михаил! все оказалось проще)))) Подушки в норме отлетели болты крепления поперечины двигателя которая крепится к подушкам)))
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, через сколько км надо клапана регулировать?
В моих руках прошёл 50 т км
Стуков и посторонних шумов нет, масло не расходует, заводится хорошо.
Заранее спасибо за ответ!!!
Я регулирую через 50000км.,это не долго.Совмещаешь флажок с риской на шкиву коленвала,смотришь какие клапана свободны1-2 или 11-12.Если свободны 1-2 то регулируем 1-2-3-5-7-9с 1цилиндра,затем360градусов и снова 1-2-3-5-7-9 но 6 цилиндра,зазор впуск 0,40 выпуск0,60.
 
Ещё раз напоминаю, в разделе Двигатель - обсуждаем вопросы по двигателю, а не про ступицы, диски, сцепление, болты, шпильки и т. д.!!!
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу