• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
спасибо)))) будем искать и менять
 
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
с бака где то воздух подсасывает или на ТННД под стаканчиком
 
Да водитель который на нем ездил сказал что трубки от бака до насоса нужно менять они плохие....уже заказал тннд. что стоял тот неоднократно ремонтировался
 
Точно такие же симптомы вылечил заменой ТННД, на привод от педали газа до ТНВД покупал ремкомплект(дорогой правда зараза) в нем втулочки, шарнирчики, вообщем после замены задвигалась как молодая.
 
Точно такие же симптомы вылечил заменой ТННД, на привод от педали газа до ТНВД покупал ремкомплект(дорогой правда зараза) в нем втулочки, шарнирчики, вообщем после замены задвигалась как молодая.
весь привод или отдельные элементы?
 
Спрашиваешь ремкомплект на привод, 3 года назад стоил 2тыс., в него входят передняя втулка,пласмасовые шарниры с стопорами и точно не помню какая то коротенькая тяга, меняешь втулку,шарниры и все.
 
Точно такие же симптомы вылечил заменой ТННД, на привод от педали газа до ТНВД покупал ремкомплект(дорогой правда зараза) в нем втулочки, шарнирчики, вообщем после замены задвигалась как молодая.
На ТНВД(Мерс 814) сработался шарнир привода.Купил КАМАЗовский и всё работает.Если руки с головой дружат-то переделать за 15 мин.можно.Цена вопроса 130 рублей.
 
На ТНВД(Мерс 814) сработался шарнир привода.Купил КАМАЗовский и всё работает.Если руки с головой дружат-то переделать за 15 мин.можно.Цена вопроса 130 рублей.
голова и руки дружат)))) вот только голове нужна информация)))) можно фото скинуть что на что менять ?
 
Последнее редактирование:
купил я себе как на второй ссылке показан. только он не совсем такой как обычно стоят. было то как - ручку откручиваешь и ей качаешь потом ее закручиваешь на место а тут просто давишь не нее а откручивать или закручивать не предусмотренно((((
 
купил я себе как на второй ссылке показан. только он не совсем такой как обычно стоят. было то как - ручку откручиваешь и ей качаешь потом ее закручиваешь на место а тут просто давишь не нее а откручивать или закручивать не предусмотренно((((


Всё правильно.
Откручивающаяся - старого образца.
Не откручивающаяся - нового образца.
 
Всё правильно.
Откручивающаяся - старого образца.
Не откручивающаяся - нового образца.
Ок буду ставить))))
А вот проблема еще:
1. дворники только на максимальной частоте работают
2. на панели приборов лампочки указателя поворота работают только когда включена аварийка а так нет(((
3. не омывает стекло ((((
 
Ок буду ставить))))
А вот проблема еще:
1. дворники только на максимальной частоте работают
2. на панели приборов лампочки указателя поворота работают только когда включена аварийка а так нет(((
3. не омывает стекло ((((

1. Подрулевой переключатель или реле стеклоочистителя или мотор стеклоочистителя.
2. Подрулевой переключатель или реле поворотов.
3. Подрулевой переключатель или насос.
 
Насос омывателя стоит в бачке,с левой стороны под кабиной,проверь идет плюс или нет,если идет,выдергивай насос и ставь новый.С реле поворотов и с\очистителя все непросто.Стоят они за бардачком,выкручивай бардак,винимай его,затем открути блок предохран,чтобы не мешал,снимай оба реле и тащи к человеку,имеющему паяльник.Пусть изучит и если надо пропаяет контакты,меня это спасло от покупки(они,заразы дорогие)Теперь с печкой:если есть фиксированные положения на переключателе,скорее всего он живой(2.5 тыс),тогда ,вероятно,сопротивление.Штука подлая и очень дорогая(5тыщ).Чтобы достать его надо демонтировать всю печку.Грамотный электрик прозвонит его с переключателя,так что снимать печку не торопись.Я недавно поменял,но.... неисправное сопрот-е визуально рабочее,надо просто пробить все клепки и вполне возможно его вернуть к жизни.Просто оно подвержено воздуху с улицы+годы эксплуатации.По тннд не переживай,если скучаешь по качку старого типа(закручивающемуся) он стоит 100рупий,возьми поменяй.Топливопроводы купи прозрачные,синие,проверено,ходят годами,раз в четыре года меняю,так,для порядка.Стоят копейки.И обязательно обрати пристальное внимание на обратку форсунок,она связана с подачей на тннд с бака(по крайней мере у меня так.Удачи и холодного разума в трудах!
 
Штука подлая и очень дорогая(5тыщ).Чтобы достать его надо демонтировать всю печку.Грамотный электрик прозвонит его с переключателя,так что снимать печку не торопись.Я недавно поменял,но.... неисправное сопрот-е визуально рабочее,надо просто пробить все клепки и вполне возможно его вернуть к жизни.Просто оно подвержено воздуху с улицы+годы эксплуатации.По тннд не переживай,если скучаешь по качку старого типа(закручивающемуся) он стоит 100рупий,возьми поменяй.Топливопроводы купи прозрачные,синие,проверено,ходят годами,раз в четыре года меняю,так,для порядка.Стоят копейки.И обязательно обрати пристальное внимание на обратку форсунок,она связана с подачей на тннд с бака(по крайней мере у меня так.Удачи и холодного разума в трудах![/QUOTE]
 
Karen66 Cпасибо за советы))))) Печка вроде дует)))) хотя тоже 1и 2 положение не особо различается работой - как будто не работает а на последнем и слышно и видно))))
А по остальному буду смотреть как ты сказал)))
Вот что за трубки прозрачные где их взять?
 
купил я себе как на второй ссылке показан. только он не совсем такой как обычно стоят. было то как - ручку откручиваешь и ей качаешь потом ее закручиваешь на место а тут просто давишь не нее а откручивать или закручивать не предусмотренно((((
от быка подходит показалось что лучше даже немецких качает не перепускает . я себе ещё от К-700 поставидл дополнительно и трубки зеленые поставил прозрачные в зиловском магазине целый барабан стоял метражом продают
 
Последнее редактирование:
Трубки брал в магазине" крепеж",однажды видел на рынке,разных диаметров,синего цвета.Если все исправно в печке,то разница между оборотами чувствуется.На третьих оборотах больно шумно,а вторые обороты самое то.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.849
Пользователи
217.929
Новый пользователь
SElenaS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу