Давайте начнем с того какой мотор и какой вентилятор ...
На 104м моторе вентиляторов два, точнее три, один стоит между мотором и радиатором, он чисто механический, вискомуфта там, чем ему жарче, тем крепче он "держится" за ось и тем сильнее дует, второй и третий стоят перед радиатором и включаются последовательно, т.е. относительно медленно по давлению в кондее и параллельно, т.е. быстро, по нагреву мотора до 105-110 градусов.
Если у вас крутится первый, то видимо заклинило муфту, проверить просто - только не руками, без пальцев останетесь ... возьмите газету, сложите ее несколько раз, как для охоты на мух, и суньте в вентилятор, на холодном моторе он должен остановиться от такого вмешательства, на горячем он размолотит газету в труху, если иначе, то менять муфту, она не особо дорогая.
Если крутятся 2 и 3, то надо смотреть датчик температуры, ну и релюху, что включает их от давления в кондее, у меня они работают только летом в теплую погоду, из за чего весной бывает не хотят срабатывать нормально, приходится разок-другой кияночкой приложить в центр, после чего лето отрабатывают без проблем.