• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес c180 w202 универсал, плохо заводится на горячую

Ivan5555

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Омск
Здравствуйте всем. Мерседес c180 w202 универсал VIN WDB2020781F883172
Ситуация такая, стартер начал умирать, крутил кое как со страшными звуками, но двигатель запускал без проблем. Купил контракт, поменял и решил проверить. В итоге стартер крутит отлично, но двигатель перестал запускаться, крутил я его крутил и запустил только тогда когда газ в пол опустил. На следующее утро, на холодную завелась без проблем как обычно, как и должно быть, не много прогрел и поехал на работу, доехал до работы, заглушил , решил попробовать запустить, опять такая же проблема, на горячую запускается только когда газ в пол вдавиш. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? До замены стартера все было хорошо, кроме стартера я ни чего не трогал, не крутил и не менял. Клемму массы при замене, отсоединял. Куда копать, что делать?
 
Датчик обратно поставить.А так постоит,свечи выкрути,мокрые или нет?
Да, завтра поставлю обратно тот датчик который стоял, если лучше будет, то буду новый покупать.
 
Форсунки проверь,им уже 20+ лет наверное.
Да, форсунки тоже ни разу наверное не промывались и не менялись 100%. Машину купил не давно. Хотя двигатель работает отлично, едет хорошо
 
Завтра поставлю старый датчик, отпишу об изменениях
 
Может кто датчик посоветовать, какой лучше покупать? Если вдруг проблема в нём
 
Датчик с каким номером поставили . Зубья мнут обычно когда отверткой колено фиксируют или КП снимают .
 
Сегодня обратно старый датчик поставил. Эффекта нет. Всё так же
 
Вообщем проблема была в стартере. Я с трудом верил, но это так. Отремонтировал родной стартер, поставил и проблема с запуском пропала. Теперь запускается и на холодную и на горячую без проблем. С чем это связано для меня загадка. Но предполагаю что возможно стартер мне дали на разборке от какого-то другого двигателя, но он подошел как родной, на вид не много отличался. Возможно высокое потребление тока на него было и не хватало на искру напряжения, но это мои предположения. Почему ошибка была на датчик коленвала, так же для меня загадка. Но самое главное проблема ушла. Контрактный стартер вернул обратно на разборку.
 
Бывает такое . Просадка по напряжению ниже 9 В и не заведёшь. На Прадиках частая проблема. Там из за якоря . Хотя стартер крутит.
 
Бывает такое . Просадка по напряжению ниже 9 В и не заведёшь. На Прадиках частая проблема. Там из за якоря . Хотя стартер крутит.
Ну вот видимо и у меня такая проблема была
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу