dimamers67
Пользователь
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 40
- Авто
- "Мерседес Бенц 300ТД" W140
- Город
- диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Если у кого-то есть какие-то вопросы по эксплуатации двигателей ОМ601-606, пишите, рад буду помочь.
Лучше начать с номера двигателя или VIN'а автомобиля.Ну я пожалуй начну
А давления действительно нет? Будет слышен характерный звук в раойне гидрокомпенсаторов. Желательно проверить механическим датчиком. В этих ДВС после слива масла бывает случается воздушная пробка в заборнике маслонасоса.dimamers67, 250D (OM602) после замены масла давление выше 0 не поднимается.
пробег реальный, так как авто у нас с новья.
эксплуатировался всегда в городе, при спокойной езде.
тех. жидкости применялись оригинальные. масло Кастрол (дизельное)по допускам.
что за вакумный насос ? где находится ?
как проверить цепь ?
при какой эксплуатации трескается головка ?
заранее спасибо
упс!
оччень интересно!
У меня 604 - 2.2D, атмосферник, по спидометру 234 т.км.
вроде не обижет мотор, но, мне кажется переедает.
топливку недавно всю проревизировали, (течи устранили, форсунки опрессовали, распыл/давление все в пределах - сказали)
Симптомы:
1. иногда, довольно редко, на ХХ "болтает" двигатель.
2. при интенсивном разгоне - коптит немного.
Соответственно и вопросы - как то связаны эти моменты?
и вообще - это ПРОБЛЕМЫ?
Вы пишете, что "топливку" всю проревизировали, но простите ради Бога, но там есть еще и ТНВД, а он играет далеко не последнюю роль во всей этой опере, называемой ТА. И, судя по симптомам, проблема именно в нем.
Очень нужен совет хочу поменять свой бензин двигатель 111.940 на дизель 602.962 какие могут быть проблемы и подойдет ли с моего коробка передач ??? заранее спасибо!
Здравствуйте. 615-й мотор 2литра. Понимаю, что не 601-606, но всё же... На ХХ колбасит, при прогреве меньше. Периодически при работе на ХХ периодически возникает как бы перезвон, сильно этот зук заметен когда прогрет и начинает работать довольно ровно. Так же на всех режимах довольно заметно коптит. Форсунки отремонтированы, зажигание регулировали. Цепь живая, при прокрутке все метки совпадают четко. Единственное на стэнде ничего не проверялось. До ремонта такого не наблюдалось...что смотреть, что перепроверить? До этого еще подтёки ДТ были, всё устранили, ТНВД снималось, но его не трогали (сальники менялись, КВ ремонтировали, гильзы).
P.S. где в мск можно всё проверить-отрегулировать?
Датчик положения КВ (наверное, Вы его имели ввиду) не такая уж и дорогая запчасть, даже вместе с заменой. А не предложили Вам его поменять лишь потому, что причина, скорей всего, не в нем. Я все-таки больше склоняюсь к мысли, что у Вас хандрит ТНВД. Попробуте для начала залить присадку в топливо - лучше Castrol TDA (кстати, сам использую ее постонно). Хуже не будет, поверьте, а, если будут изменения, то можно будет сделать какие-то выводы.
Укажите, пожалуйста, поподробнее модель и год выпуска Вашего авто. Вообще то Мерседесы, на мой взгляд, самые удобные в плане преределки с бензина на дизель. Занимаюсь этим уже 12 лет. Благо в Беларуси отменили номер двигла в техпаспорте. КПП с ДВС стыкуются без проблем, но есть некоторые ньюансы, связанные с годом выпуска. Передаточное число подбирается засчет редуктора главной передачи. Бедные Мерсовские дизеля: куда их только не совали. И в УАЗики, и в ГАЗ-69, и в ГАЗели, а недавно умудрились 603-й мотор в Форд Транзит запихнуть.
Что же Вам сказать, доргой товарищ. 615-й мотор (Боже мой) - это как минимум 26 годиков. Сколько же он бедолага оттарабанил, а сколько ТНВД через себя всякой дряни (я имею ввиду нашу солярочку) пропустил. Конечно, желтельно бы его на стенде крутануть, тем более при капремонте ДВС.