dimamers67
Пользователь
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 40
- Авто
- "Мерседес Бенц 300ТД" W140
- Город
- диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Если у кого-то есть какие-то вопросы по эксплуатации двигателей ОМ601-606, пишите, рад буду помочь.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
На 124-ом четырех- и пятицилиндровые ДВС становятся туда-сюда обратно без всяких проблем, т.е. варить Вам ничего не придется и КПП сдвигать тоже. На Вашем авто стоит КПП с коротким первичным валом, и придется ставить полностью сцепление вместе с маховиком со 111 на 602. Естественно на дизель с механикой никакие мозги не нужны, кроме человеческих. Желаю удачи.кузов w124 двигатель 111.940 2.0
1995 год выпуска "5 мкпп" менять хочу на 602.962 2.5 турбодизель
кпп подходит ? это хорошо а вот крепления ДВС наверно варить придется . А могут возникнуть какие либо проблемы с "НАМИ" (Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т) ? надо же будет в ГАИ регистрировать а там без разрешения никак . И по поводу двигателя 602.962 на него какиенибыдь мозги нужны или там все механика ??? Заранее спасибо!
Даже не знаю, что Вам посоветовать в этом регионе. На СТО этим раритетом точно заниматься никто не будет. Примитивную проверку можно провести на любом стенде, где его можно установить и подобрать подходящие трубки и форсунки, но еще нужно знать все проверочные параметры. Обратитесь лучше с этим вопросом на dizelist.ru.Да, ему уже за 33. Думаю он не много работал, в основном простаивал, т.к. при промерке перед ремонтон износ поршневой был не столь значительный, детали оригинальные, а КВ протачивать предлагали 50/50 (т.е. если еще на 30лет, то проточите, если на несколько годиков, можете оставить). Ну да ладно, это всё лирика.
Подскажите мастерскую в Москве, куда можно обратиться с моим ретро тнвд и форсунками.
Спасибо буду пробовать !!!На 124-ом четырех- и пятицилиндровые ДВС становятся туда-сюда обратно без всяких проблем, т.е. варить Вам ничего не придется и КПП сдвигать тоже. На Вашем авто стоит КПП с коротким первичным валом, и придется ставить полностью сцепление вместе с маховиком со 111 на 602. Естественно на дизель с механикой никакие мозги не нужны, кроме человеческих. Желаю удачи.
Потом отпишусь .А давления действительно нет? Будет слышен характерный звук в раойне гидрокомпенсаторов. Желательно проверить механическим датчиком. В этих ДВС после слива масла бывает случается воздушная пробка в заборнике маслонасоса.
не до конца уверн,по адресу или не совсем но всё же....владею мерсом,двигло OM602.942 2.9 л 100 коней 5 котлов.....есть характерній верхний стук,временами пропадает ,временами временами громче(звук по характеру швейной машинки) рекомендуют гидрики менять....если ето оно то какого производителя лучше всего брать?