• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес не надёжен??????7

  • Автор темы Автор темы CL500
  • Дата начала Дата начала

CL500

Пользователь
Сообщения
1.847
Реакции
163
говорят, что МВ потерял свою надежность а как другие марки? к примеру случай- в Сочах БМВ 320- кабрик с пробегом аж в 10т.км получил кулак дружбы, в рез-те которого масло хлынуло на выпуск и авто сгорело( за рулем была девушка) представители открещиваются от явного косяка фирмы и не торопятся возместит убытки. :D
 
CL500 написал(а):
да и с олимпиадой обосрались, зато сразу трнироваться стали- вот уже лыжники Сочи на трассе. их теперь при такой поготовке хрен кто догонит да и форму уже сшили :D
Ага...
demotivator120.jpg
 
Да ладно вам прямо обсрались. Проблема не только в спортсменах. Вы сейчас много видете играющих во дворах в спортивные игры детей как мы когда то? Зато зайдите даже во время уроков в компьютерный клуб. Скоро надо будет включать каунтер страйк в олимпийскую программу. Вот что случилось.... Отсюда по последним данным (источник точно не помню) только около 10 (ДЕСЯТИ) процентов детей какого то возраста (не суть - сам факт) можно считать здоровыми...... Остальные частично а какой то процент вообще надо госпитализировать как оказалось.... Потом только чуть какой хоккейст заиграл нормально (МАЛКИН) сразу фьюить и за бугор типа там еды навалом там её пуды....
 
А ещё один отчёт о том что многие АБСОЛЮТНО здоровые пары не могут завести детей только из-за психологии и нервной нагрузки? Вот так и получается что ко всему вышесказанному олимпиада начинается с родителей и каждого из нас....
 
А начинали вроде с надежности автомобилей марки "Мерседес"....
 
qruiser написал(а):
А начинали вроде с надежности автомобилей марки "Мерседес"....


Ага а у нас как обычно))))))))))))))))) Пардон за отступление. К теме Mercedes forever!!!! Надёжность мерседеса в наши команды)))
 
да-да, кстати...
 
Да! Где бы взять эту надёжность-когда сыпется одно за другим- и ощущение что нет конца этим бедам! На 190 ездил бед не знал(да сыпалось по мелочи, да всё просто и ремонтировать- а тут уже пипец) Решил к лету подготовиться заменил компрессор кондея(старый -он же в прошлом году новый-умер) -дак теперь вентилятор охлаждения крутится постоянно- проверил на компе давление 17 очков при выключеном компрессоре: вывод - хрень эти компрессоры постоянного привода-вот по старинке с эл магн муфтой --сама надёжность! Движки атмосферники-самые правильные-не то что тарахтёлки компрессорные! Я думаю нас заставляют привыкнуть платить за комфорт а не за надёжность! Этот МЕРСЕДЕС -ПОСЛЕДНИЙ - больше ни за какие деньги! По крайней мере я я выбираю надёжность и практичность-(комфорт и отделки всякие-не показатель)!
 
Да куда катится мир авто влучшем расчитывают на 3 года!!! Вобщем будущие надежность не несет!!! Скора будем на китайцах ездить а сломается да фик сней вышел и пошол на маршрутку!!! :D
 
dozer969
Здесь не очень принят "олбанский язык". Лучше писать ГРАМОТНО, по русски.
 
все правильно. к каждому времени - сви задачи. если в 80-е годы стояла задача изготовитиь /создать крепкое надежное авто- да и был девиз- бери мерседес не глядя- т.е. такой был запас прорчности, то сейчас сам производитель заявляет срок эксплуатации своих авто 5-7 лет. вот на это и расчитано
 
Вечного ничего не бывает.
вместе с тем, ругая надежность, товарищ не упоминает другие свойства машины, которые воспринимаются КАК ДОЛЖНОЕ - комфорт, безопасность и пр
Претензии по надежности, я считаю,нало предъявлять к новой машине, к подержанной - не стоит, ведь неизвестно, что было раньше...
 
Считаю что комфорт можно в полне сочетать с надёжностью! Скажем кузов 211 а начинка 124 как? Вобщем мнение у каждого своё, и каждый высказывает свою точку зрения! Сам считаю последними из надёжных 140,202,208,210. Простой пример- компрессор- 225 тыщ пробег-тарахтит-смотри развалится- а раньше ходили легенды о милионниках!
 
по поводу 210-го вспомните, когда он пошел всерию, как его ругали- и сыпться и ненадежен. сейчас этого нет- т.е. более совремнные тали менее надежны. а все дело в том. что производитель получает прибыль не с проданых авто. а с оказании услуг по их содержанию,т.е. з/ч , сервис и т.д. а по поводу комбинации нового экстерьера с старыми начинками- так это практиковала Тойота на кукурузере 100(GX)где на 80-ю платформу одели 100-й кузов
 
Значит есть чему поучиться у тойоты кукурузы- зачем изобретать велосипед-когда старый лучше всех? Да и раньше ктото упоминал о консерватизме-думаю это ближе тайоте!
 
Romich написал(а):
Значит есть чему поучиться у тойоты кукурузы- зачем изобретать велосипед-когда старый лучше всех? Да и раньше ктото упоминал о консерватизме-думаю это ближе тайоте!
Ага, которая сечас по всему миру несколько МИЛЛИОНОВ машин отзывает! :lol:
 
а чем Вм не пример у МВ гелендваген? на старое доброе шасси повесили практически обновленный интерьер да и экстерьер затронут. поймите- то производство которое топчеться на месте обречено на гибель. пример? пожалуйста ВАЗ. сам же ругаете, то что модель 67г.( фиат 124) до 2010 остался практически в начинке без изменений. так же Волга, так же УАЗ. много можно подолжать. а в итоге?. поэтому нужно продвижение вперед. не топтание на месте в позе неудачного танцора. я всегда поражаюсь, как 20-ти летняя молодежь восхищается 124, 140 мерседесами. ребята- это доля старым пердунам. таким как мы. которым идет 6-й десяток лет, а не Вам. Вам нужно быть именно на острие техники и мысли ане латать старые штаны новыми заплатками, пришивая модные карманыи меняя вместо пуговиц - молнии на ширинке. МВ делает прекрасные авто, жаль что сменилась политика завода и его концепция.неужели вы думаете, что такой концерн не имеет( не умеет) возмжности создать практически безотказное авто? чушь! просто кому это надо? машина доложна отрабатывать срок не боее 5-7 лет, а далше менятья на соврменную. а вот то, что многие из нас этого не могут позволить- такэто н вина МВ, а вина тех, кто не дает возможнсти народу хорошо зарабатывать и пддерживать эту концепцию. вы считаете было б хорошо, если б сейчас стаями носились 123, 124 . 140 мерседесы? ну и топтались бы на этом уровне, когда другие производители, даже Китай и Корея были б на несколько шагов впереди. повторюсь- вспомните ГАЗ, когда Волга списывалась с таксопарка и годами( десятилетиями) служила в частных руках. хорошо? я думаю нет, человек должен стремиться покупать современное авто. двигая и стимулируя произвдителя. а не латать пороги и крылья сбитых самолетов
 
Согласен! МБ нормальные машинки, оччень даже!
Вот только МНЕ не нравится их переориентация с КОМФОРТНЫХ машин для старых пердунов :) , на спортивные тачанки с жОстким пластиком в салоне:(
 
они держат нос по ветру и ориентируются на тех. кто не думая платит деньги. вот к примеру, когда покупал свой 215-й можно было взять первые 216-е. цена практически одинаковая. ну не нравиться мне ни 221 ни 216 ни в нутр ни с наружи. купе длиннее седана- маразм. поэтому и взял. что по душе. а сейчас же в основном хватаю ту, что новее моделью. видимо пока еще кошелек в стране перебивает разум
 
Ребят я не покупаю новые авто! Я бы сказал не по тому что не могу позволить- а по тому что считаю глупо выбрасывать деньги на ветер! Вот скажем первому мой мерседес 201 праздновал со мной свои 20-25 летие- нареканий было мало-всё было предсказуемо! Второй 202 праздновал со мной 10-12 летие- не продал бы не за что(обидно сгорел)-машина просто радовала! Теперешний 203-празднует 8-10 летие (за ето время только на запчасти ушло 200 т.р)- А сколько гимороя с диагностиками и т.д. Скажете неудачное авто-думаю не одно моё! Недочётов уйма найденных лично мной-а сколько ещё найдётся-? Вот простой пример-нагнетатель воздуха(вращается с частотой 20000 оборотов-а подшипники роторов даже ни чем не смазываются)- где же взяться этой надёжности(а разве трудно добавить масляную магистраль?)-а нагнетатель 60 т.р.-ремкомплектов никаких нет- безисходность!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.783
Новый пользователь
Адиль220

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу