• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!!

  • Автор темы Автор темы sainas13
  • Дата начала Дата начала

sainas13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!! Машина заводится с пол пинка но глохнет сразу,бывает заведётся поработает немного даже можно проехоть но опять заглохнет.Машина 1995 года коробка автомат. В самом начале проблемы она заглохла один раз завилась и опять поехала но с каждым днём всё хуже и хуже.Что может быть помогмте........
 
Сначала смотрим это
 

Вложения

  • big_92880_99043_add_5662e5a531271.jpg
    big_92880_99043_add_5662e5a531271.jpg
    88,1 KB · Просмотры: 491
Потом смотрим при включении зажигания питание (вольт) на расходомер и питание на заведённом там же.
 

Вложения

  • 135293-1-f.jpg
    135293-1-f.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 469
Так же разбираемся с этим, проверка по сопротивлению при разной температуре, прозвонить провода до блока управления двигателем, диагностика была бы хорошим помощником. На фото этот узел в середине и на него фишка надета
 

Вложения

  • hqdefault.jpg
    hqdefault.jpg
    16,1 KB · Просмотры: 540
Последнее редактирование:
проводку полностью всю перепаял от фишки компа до всех датчиков в плоть до заслонки не в проводке дело сегодня заменил реле перегрузки эту алюминиевую релюшку что на 1 фото возле компа стоит поставил новый волюметр что на патрубке стоит (расходомер) все датчики что на помпе стоят все 3 штуки к стати проверял наприжение на расходомере на ногах 2-4 2-5 есть напряжение 12 в после включения зажигания нога 3 тоже прозванивал уходит на комп все звонится куда еще смотреть как проверить заслонку или может отремонтировать думаю она глючит
 
у меня еще горела лампа абс на приборке после замены реле перегрузки она потухла
сегодня с утра завел машину в минус -33 мороза легко заводится чуток потроила обороты сама не держала глохла пришлось дать чуть педалью газа машина поработала с минутку отпустил а она работает на холостых есть прогревочные 1400 оборотов даже в гараж заехал своим ходом не глохла обрадовался думал помогла замена реле перегрузки абс то потухла заглушил оставил отогреваться позже пришел пробую заводить а она заводиться 5 секунд поработает и все по старой сразу глохнет ! если нагреть машину до полного нагрева то она работает стоит газануть ей с низов тупая как подтраивает и когда газ убираю обороты падают и начинают плавать и потехоньку выравниваться и держаться на 800 оборотов
 
А вот теперь начинается главное ( сколько ест воздуха в кг на ХХ-?), Должно быть 14-17 кг, 20 уже не работает, меньше тоже не работает. Ошибки какие теперь остались, тоже ? Подсасывает ли воздух дополнительно,тоже ?, Какое давление топлива, тоже ?, Какое напряжение на ХХ на расходомере (12 не то), опять ? Короче одни ?????? Одно могу сказать если держал прогревочные- дроссель ,а именно его проводку,не трогать
 
Последнее редактирование:
замерь давление в топливной рампе, РДТ (регулятор давления топлива) частенько выделывается. и едь к нормальному диагносту. Диагностика это не ошибки показать, а установить неисправность и ее причину.
 
ребята заехал к диагносту говорит на одном из потенциометров 5 вольт не правдоподобный сигнал советуют замену дросселя!
 
заменили свечи еще был пробит один насвечник тоже новые поставил ! работает лучше
 
вчера замотали изолентой валюметр расходомер уже не глохнет только обороты чуток иногда плавают думаю в нем собака зарыта
 
дело было в проводе дмрв воздухомера провод шевелишь меняется работа где то контакт плохой буду перепаивать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу