• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес W124 E200 Diesel (проблема с тягой и скоростью)

Warlord7

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!

Машина Mercedes W124 E200 (дизельный), 1994 г. выпуска, коробка - автомат. Такие модели, насколько мне известно, в своё время использовались в качестве такси. Может кто знает, на задних дверях пепельницы размещаются не внизу, а наверху, почти возле стекол. Кодиционера нет, автоподъемников тоже.

У меня следующая проблема - машина практически не едет. За всё время эксплуатации (около года) максимально я смог поднять скорость 130-135 км/ч. Понятно, что автомат и 2,0 л, понятно, что тяжелая, но ведь по идее она должна набирать хотя бы 150-160 км/ч.

Более того, недавно поменяли свечи накаливания, так как после начала холодов машина с утра заводилась только с 5-6 раза. Как оказалось, из 4-х свечей - кое-как работала только одна. Но после их замены - машина вообще перестала набирать скорость и обороты. Чуток удалось добавить скорость перестановкой рычага, который открывает воздушную заслонку возле воздушного фильтра. Оказывается её поставили не с той стороны, и заслонка при нажатии на газ почти не открывалась. Но вернуть машину хотя бы в предыдущее состояние таки не получилось.

Ездил к дизелисту, думал, что проблема в моторе. Он сказал, что с мотором всё нормально, и при таких оборотах, которые он даёт, машина должна ездить намного быстрее. Форсунки тоже не при чём. Вроде как всё дело в коробке.
Фильтры все периодически меняю.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? где в итоге искать причину?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Есть только один способ, как помочь тебе, дружище. Выбрось всю эту хрень, которая называется рециркуляцией со всеми заслоночками, шланжиками и клапаночками куда подальше. И даже корпус воздушного фильтра желательно найти от более старых годов. Да, и еще, я много раз сталкивался с жалобами на тягу владельцев бывших такси. Тут дело вот в чем: немцы в целях экономии топлива зажимают ТНВД по подаче до предела. Как ты сам понимаешь, им в такси резвость и высокие скорости не нужны. Если хочешь, чтобы пошустрее бегала, тебе нужен толковый топливщик.
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Warlord7 у меня 200 дизель 5 ст коробка механика.первая скорость почти не тянет.когда включаеш 2 ,нажал на газ тупит немного но потом прет не плохо.на свои 75 лошадей).и еще я заметил иногда едит шустрее а иногда както тупит.не знаю почему.?у меня на ручке а ты хочеш динамики от автомата.поставь ручную коробку или движок мощнее,я думаю над вторым вариантом(3литра дизель)
 

Warlord7

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Просто удивляет одно - что до замены свечей она набирала хотя бы 130, теперь еле до 100 дотягивает.
Забыл упомянуть одну вещь: когда меняли свечи - обнаружили, что отдельно от коробки в неподключенном состоянии висит селектор скоростей. Он, как мне сказали, отвечает за более мягкое их переключение, чтобы машина не дёргалась. Его тогда подключили.
А потом я грешным делом подумал, что раз он был отключен - то не просто так. Разобрали по-новой, и снова отключили.
Вот я и думаю, может при его установке и последующем снятии что-то зацепили, или что-то не так сделали?..
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Warlord7,СВЕЧИ ТО ТОЛЬКО НА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ВЛИЯЮТ НО НИ КАК НА СКОРОСТЬ
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
dimamers67,А ГДЕ ЭТА рециркуляцией со всеми заслоночками,НАХОДИТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ?
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
dimamers67,А ГДЕ ЭТА рециркуляцией со всеми заслоночками,НАХОДИТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ?
Если стоишь перед капотом то слева на трубе которая идет от выхлопного коллектора круглая штуковина к которой подходит вакуумная трубка, ЕГР называется. Прежде чем глушить попробуй отсоедини от него вакуумный шланг и заглуши его путем вворачивания подходящего винтика или болтика. Если не ошибаюсь то 6-ка. И попробуй как поедет. Если это он тебе досождает, то ставь в ЕГР заглушку, шланг так и оставляй заглушеным и спи спокойно!!! :ny_sanki:
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
MEHANOZA,СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ КАК ТЫ СКАЗАЛ.ЗАГЛУШИЛ ТРУБОЧКУ ОТ ТОЙ ШТУКИ КРУГЛОЙ ЧТО НА КОЛЛЕКТОРЕ СТОИТ.ВРОДЕ КАК НЕ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА.А МОЖЕТ САМОВНУШЕНИЕ)))
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Ну как начала тянуть?
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
MEHANOZA,вроде лучше,).а для чего вообще эта штука круглая что на коллекторе стоит,какие функции выполняет она?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Дима124

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Авто
Ауди 100 44 2.2 Ауди 100 45 2.3..
Теперь Мерс!!
у меня на ручке , и едем максимум 120 на 3000 оборотов ...это нормально для этого движка
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ