Добрый день!
Машина Mercedes W124 E200 (дизельный), 1994 г. выпуска, коробка - автомат. Такие модели, насколько мне известно, в своё время использовались в качестве такси. Может кто знает, на задних дверях пепельницы размещаются не внизу, а наверху, почти возле стекол. Кодиционера нет, автоподъемников тоже.
У меня следующая проблема - машина практически не едет. За всё время эксплуатации (около года) максимально я смог поднять скорость 130-135 км/ч. Понятно, что автомат и 2,0 л, понятно, что тяжелая, но ведь по идее она должна набирать хотя бы 150-160 км/ч.
Более того, недавно поменяли свечи накаливания, так как после начала холодов машина с утра заводилась только с 5-6 раза. Как оказалось, из 4-х свечей - кое-как работала только одна. Но после их замены - машина вообще перестала набирать скорость и обороты. Чуток удалось добавить скорость перестановкой рычага, который открывает воздушную заслонку возле воздушного фильтра. Оказывается её поставили не с той стороны, и заслонка при нажатии на газ почти не открывалась. Но вернуть машину хотя бы в предыдущее состояние таки не получилось.
Ездил к дизелисту, думал, что проблема в моторе. Он сказал, что с мотором всё нормально, и при таких оборотах, которые он даёт, машина должна ездить намного быстрее. Форсунки тоже не при чём. Вроде как всё дело в коробке.
Фильтры все периодически меняю.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? где в итоге искать причину?
Машина Mercedes W124 E200 (дизельный), 1994 г. выпуска, коробка - автомат. Такие модели, насколько мне известно, в своё время использовались в качестве такси. Может кто знает, на задних дверях пепельницы размещаются не внизу, а наверху, почти возле стекол. Кодиционера нет, автоподъемников тоже.
У меня следующая проблема - машина практически не едет. За всё время эксплуатации (около года) максимально я смог поднять скорость 130-135 км/ч. Понятно, что автомат и 2,0 л, понятно, что тяжелая, но ведь по идее она должна набирать хотя бы 150-160 км/ч.
Более того, недавно поменяли свечи накаливания, так как после начала холодов машина с утра заводилась только с 5-6 раза. Как оказалось, из 4-х свечей - кое-как работала только одна. Но после их замены - машина вообще перестала набирать скорость и обороты. Чуток удалось добавить скорость перестановкой рычага, который открывает воздушную заслонку возле воздушного фильтра. Оказывается её поставили не с той стороны, и заслонка при нажатии на газ почти не открывалась. Но вернуть машину хотя бы в предыдущее состояние таки не получилось.
Ездил к дизелисту, думал, что проблема в моторе. Он сказал, что с мотором всё нормально, и при таких оборотах, которые он даёт, машина должна ездить намного быстрее. Форсунки тоже не при чём. Вроде как всё дело в коробке.
Фильтры все периодически меняю.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? где в итоге искать причину?