• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавает передок мерседес w124

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
 
у меня до этого был такойже мерин только старее 97 г ,с сзади на рычагах салентблоков ваще не было ,ездил нормально как утюг , этот сперва тоже ездил вроде нормально ,а щас такой эфект ,хотя все на месте , да я уже в нимания сильно не обращяю по городу мне хватает , а за город нанем редко езжу
 
слышал о том что нужно немного распирать передние колеса перед регулировкой, но этого не делал развальщик.
зря..это делать обязательно..и не стоит считать это мелочью..
я со 124-ым не знаком..но суть у них с кабаном одинаковая..и многие нюансы,думаю,тоже..
я бы на твоем месте обязательно проверил правильность положения запрессованных сайлентов передних нижних рычагов..а после поехал бы на нормальный сход-развал..и,если что,то усилие на переднюю часть передних колес для правильного схождения 100-110 Нм..это 10-11 кг. в понятных единицах..есть специнструмент для мерседесов тех лет..штанга-распорка..опытные сходразвальщики обходятся без таковой..но надо понимать опытность мастера..думаю,что их немного..в подавляющем большинстве мастерских не знают нюансов мерса..и,соответственно,правильно настроить его не могут..но их можно научить..)
 
Извините, если вопрос глупым покажется, но на других колесах пробовали прокатиться? Помню одна машина была, задом виляла, я думал что-то с подвеской, резину заменил и как по рельсам поехала.
 
Извините, если вопрос глупым покажется, но на других колесах пробовали прокатиться? Помню одна машина была, задом виляла, я думал что-то с подвеской, резину заменил и как по рельсам поехала.
у меня что на летней что на зимней одинаково едит , а вот на счет развала у нас на дому один товарищ делал сход развал на старом дедовском (лучевом оборудовании ) и скажу я вам ни один стенд самый навороченный не смог сравниться с ним по ощющению как машина едет и рулиться после его работы ,хотя к нему еще ездил на развал на 123 кузове ,щас правда все времени нет к нему заехать
 
Может стоит попробовать, бывает что такой спец находит проблему, которую не заметили остальные.
 
как бы правильно говорите ,только ехать по пробкам долековато в очередь записаться надо ,да и небыл я у него лет 6-7 мож уже и не работает ,какбы ездиет груз возит по городу не чувствуется ,а на трассу почти не выежаю
 
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
салнты передних рычагов мняли?
 
А смотрели лонжерон где крепится руль.колонка на предмет трещины? Но это надо делать на яме-один колбасит рулём-второй смотрит на наличие онных, желательно с хорошим освещением (а вдруг).
 
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
Заеть толковому стошнику найдет причину
 
а маятник сам не смотрели?может на шлицах проскакивает?
 
может у вас зад виляет. а вы перед ловите.?????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу