• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Метки ГРМ на двигателе R-271

  • Автор темы Автор темы VLBUBA
  • Дата начала Дата начала

VLBUBA

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Доброго времени суток. Вопрос к специалистам кто менял цепь на С230 компрессоре с 271 двигателем, решил поменять цепь: по мануалу на шкиву коленвала ставим традиционно в ОТ, а распревалы совмещаем с рисками на постели, вопрос собственно в том что метка ОТ как правило это ВМТ первого цилиндра а у меня на машине такое ощущение что эту метку поставили на угад! Подскажите в каком положении должен находится коленвал если риски на распредвалах выставить по меткам, машина разобрана а когда разберал коленвал не пометил, и есть ли хитрость при выставлении шестерен фазовращателей или просто ставить по меткам.
 
а у меня на машине такое ощущение что эту метку поставили на угад!
А у меня такое ощущение,что у Вас шкив провёрнут.Поменяйте шкив илм ставьте по ВМТ 1 цилиндра.
 

Вложения

Доброго времени суток. Вопрос к специалистам кто менял цепь на С230 компрессоре с 271 двигателем, решил поменять цепь: по мануалу на шкиву коленвала ставим традиционно в ОТ, а распревалы совмещаем с рисками на постели, вопрос собственно в том что метка ОТ как правило это ВМТ первого цилиндра а у меня на машине такое ощущение что эту метку поставили на угад! Подскажите в каком положении должен находится коленвал если риски на распредвалах выставить по меткам, машина разобрана а когда разберал коленвал не пометил, и есть ли хитрость при выставлении шестерен фазовращателей или просто ставить по меткам.

Кроме этих меток,нужно по меткам установить механизм Ланчестера.
 
Не знаю как это возможно но похоже шкив действительно провернуло, точнее наружнюю часть на которой нанесены метки! Вообщем выставил в ВМТ получается что шпонка на коленвале смотрит вертикально вверх, машина заводится как молоденькая но выше четырех тысяч развивает обороты с трудом особенно если плавно добавлять газ, опять разобрал проверил все вроде так как ставил, может все таки есть какая то хитрость при выставлении? Ошибок нет, так же как и легкости в наборе оборотов((( Спасибо всем кто откликнулся, механизм Ланчестера не трогал, но когда снял лобовину все выставленно так как указано в мануале т.е. в ВМТ массами вниз и рисками влево по ходу движения авто. Подскажите может у кого возникала подобная проблема куда хоть лезть или просто заказывать новый шкив?
 
Не знаю как это возможно но похоже шкив действительно провернуло, точнее наружнюю часть на которой нанесены метки!
Очень даже запросто демпфер в шкиву проворачивается.Поменяйте шкив чтобы "голова не болела".Проверьте момент затяжки фазовращателя.
 
Доброго времени суток!
Братья мерсоводы помогите решить проблему моего мерсика, приехал долгожданный шкив на коленвал, выставил метки машинка завелась, на холостых работает ровно, но если начинаю прогазовывать выше четырех тысяч обороты не набирает, такое ощущение как будто заливает или не хватает появляется звук детонации, если держать обороты в районе полутора тысяч появляется провал даже сложно его описать, да и еще после того как обороты поднимаю до четырех и появляется звон если резко сбросить газ то сначала машина подтраивает потом выравнивается и опять работает ровно, а бывает что и глохнет. Компресиия в цилиндрах по 11, ошибки не высвечивает, что делать ума не могу приложить, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Доброго времени суток!
Братья мерсоводы помогите решить проблему моего мерсика, приехал долгожданный шкив на коленвал, выставил метки машинка завелась, на холостых работает ровно, но если начинаю прогазовывать выше четырех тысяч обороты не набирает, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Стоит датчик ограничения оборотов,чтобы такие как вы не могли дать полный газ.По достижению 3500 оборотов отключается топливный насос.Эта приблуда стоит на Мерседесах уже лет 20.
 
Спасибо! Завтра попробую прокатиться)))
 
Всем привет!
Хочу поделится решением моей проблемы, начну с того что отсечка на мерсике когда он находится без движения установлена в 4250 оборотов, при отсекании оборотов отключаются форсунки а не бензонасос))) Если кто сталкнется с тем что провернет шкив коленвала то покупать новый не обязательно можно выставить ВМТ первого цилиндра либо по мекрометру, либо откручиваем злощасный шкив и ставим коленвал шпонкой строго вверх, ну или совсем экстрималы то ставим 13 зуб по ходу вращения на маховике после 2-х пропущенных. Если кто встретится с симптомами описаными мной ниже то причина сему забитый напроч катализатор! Если будут вопросы связанные с заменой цепи задавайте, чем смогу помогу!
 
Всем привет!
Хочу поделится решением моей проблемы, начну с того что отсечка на мерсике когда он находится без движения установлена в 4250 оборотов, при отсекании оборотов отключаются форсунки а не бензонасос))) Если кто сталкнется с тем что провернет шкив коленвала то покупать новый не обязательно можно выставить ВМТ первого цилиндра либо по мекрометру, либо откручиваем злощасный шкив и ставим коленвал шпонкой строго вверх, ну или совсем экстрималы то ставим 13 зуб по ходу вращения на маховике после 2-х пропущенных. Если кто встретится с симптомами описаными мной ниже то причина сему забитый напроч катализатор! Если будут вопросы связанные с заменой цепи задавайте, чем смогу помогу!

Вы поглядите на него:( сразу стал профессором:D
 
Замена цепи ГРМ

Доброго времени суток,подскажите,не могу понять:271 мотор ставлю метку коленвала в ОТ,первый цилиндр находится в низу,а должен находиться вверху,в чем заморочка?провернуло шкиф?или я что то делаю не так?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу