• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

методы сброса адаптации АКПП

  • Автор темы Автор темы iss
  • Дата начала Дата начала

iss

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
15
Авто
1998 Mercedes Benz S500
Всем привет!!! Вот нашел интересную инфу по сбросу адаптации АКПП но непойму вот это: .......'''''''''Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд'''''''''...........Вопрос: КИК-ДАУН(кнопку под педалью газа) нужно нажимать или нет? а вот и сами методы:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry3080 72

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
 
АКПП

Просветите уважаемые. Сброс адаптации может как то повлиять на работу коробки в худшую сторону. W 210 98 год.:(
 
нет
 
понял, спасибо:)
 
Всем привет!!! Вот нашел интересную инфу по сбросу адаптации АКПП но непойму вот это: .......'''''''''Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд'''''''''...........Вопрос: КИК-ДАУН(кнопку под педалью газа) нужно нажимать или нет? а вот и сами методы:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry3080 72


1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.


если у меня коробка 722.5 получиться скинуть адвптацию таким методом №1 ????
 
адаптация есть только на электронных АКПП, (6 и выше серии)
в 5-ой нет электронники, адаптировать нечего.

а вот у дроссельной заслонки возможно и есть что то.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Форсаж наверно... :-?:hahaha:
У меня на двухконтурном турбореактивном двигателе на истребителе такое было! (на рычаге управления двигателем) Классная штука!!! Правда, там вообще коробки не было... :D

А если серьёзно: МКПП - с завода на машину была установлена или проводилась замена с автомата?
Не давно понял для чего эта кнопка "кикдаун" на МКПП, для того что бы сбрасывать LIMIT при выходе на обгон или при другом маневре.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу