• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MF2830 - как отключить автоотключение?

  • Автор темы Автор темы GhostII
  • Дата начала Дата начала

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Магнитола MF2830 (AUDIO 20 вроде как). При отключении зажигания выключается через 30 минут. Точнее, выключается сразу сам, но если включить кнопкой заново, то через 27 минут пишет, что надо включить зажигание, иначе через 3 минуты выключится. И выключается.
Как сделать так, чтобы не выключался?
Зачем это нужно. Поменял в машине (Viano W639) его на COMAND APS. И вот возникла идея старый использовать в гараже - как радио, как усилитель звука от ноута. Всё подключил, работает прекрасно, но... выключается.
Подозреваю, что не хватает ему подключения по CAN. Но какого подключения? Просто опорного напряжения 2.5 (или 12) вольта достаточно будет или надо, чтобы и обменивался данными?
А может каким кодированием эту функцию отключения можно выключить?
 
Последнее редактирование:
Магнитола MF2830 (AUDIO 20 вроде как). При отключении зажигания выключается через 30 минут. Точнее, выключается сразу сам, но если включить кнопкой заново, то через 27 минут пишет, что надо включить зажигание, иначе через 3 минуты выключится. И выключается.
Как сделать так, чтобы не выключался?
Зачем это нужно. Поменял в машине (Viano W639) его на COMAND APS. И вот возникла идея старый использовать в гараже - как радио, как усилитель звука от ноута. Всё подключил, работает прекрасно, но... выключается.
Подозреваю, что не хватает ему подключения по CAN. Но какого подключения? Просто опорного напряжения 2.5 (или 12) вольта достаточно будет или надо, чтобы и обменивался данными?
А может каким кодированием эту функцию отключения можно выключить?
Привет) для CAN 12V не нужно, еще вопрос какое подается напряжение. Кодирование возможно при установке магнитолы обратно на авто.
 
Привет) для CAN 12V не нужно, еще вопрос какое подается напряжение. Кодирование возможно при установке магнитолы обратно на авто.
Установить обратно на авто без проблем.
А что за кодировка, которая позволит отключить автовыключение?
Я запускал диагностику на COMAND APS, смотрел текущую кодировку - не нашел ничего похожего на такой параметр.
 
Установить обратно на авто без проблем.
А что за кодировка, которая позволит отключить автовыключение?
Я запускал диагностику на COMAND APS, смотрел текущую кодировку - не нашел ничего похожего на такой параметр.
не на 100% )но , если есть инженерка на Старушке, там возможно кодирование
 
не на 100% )но , если есть инженерка на Старушке, там возможно кодирование
Я смотрел SCN-кодирование (текущие значения) и параметры для разработчика, там вариантное кодирование. Это всё в Xentry.
Как примерно этот параметр должен называться?
 
А может она просто по напряжению смотрит? 12 вольт в сети - значит от аккумулятора и выключается. Попробую ей подать 14.4 вольта.
 
А может она просто по напряжению смотрит? 12 вольт в сети - значит от аккумулятора и выключается. Попробую ей подать 14.4 вольта.
вот я тоже думаю. что напряжение как от Гены может обмануть ее))
 
вот я тоже думаю. что напряжение как от Гены может обмануть ее))
Неа, не обмануло. 27 минут и снова выдала предупреждение, что выключится сейчас. Запитал от "лабораторного" блока с точными 14.4 вольтами. :-(
P.S. Но что интересно, если зайти в магнитоле в Engineering Mode, то не выключается, пока находишься там. После выхода отчёт времени вроде как начался заново, пока не выключается, жду 30 минут снова.
P.P.S. И снова выключилась. Сервисный режим перезапустил таймер, но не отключил. :-(
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу