• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МКПП 717.417 вскрыл коробку

Eddie S.

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Авто
W210 E230 96г.в. МКПП
Уважаемые соклубники! Нужен совет!

Брал машину с гудящей коробкой. Сильная вибрация была на первой скорости, остальные потише выли. Это прекращалось только с выжимом сцепления.
Предполагал обойтись заменой подшипников валов, предугадывая их несоосность от износа. Вот решился и разобрал.
Зубья промвала первой передачи все искромсаны, как так вышло непонятно, сама шестерня 1 скорости практически без износа, только небольшая ступенька на зубьях. Дальше пока не добрался, валы не вынимал. Как там еще подшипники передние не знаю в каком состоянии.
Вал стоит в районе 20 тыс., б/у коробка 30 и больше. Моя КПП 417-я коротковальная, поэтому, как говорят редкая и дорогая.
Что делать? Поможет ли только замена вала?
Может вообще есть смысл взять длинновальную, например 412-ю от W124 предлагают за 16, взять только этот вал из нее?
Может вал этот кто-нибудь предложит. Бюджет ограничен, приходится выкручиваться.
 

Вложения

  • Фото-0411.jpg
    Фото-0411.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 531

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
а я все время предполагал что все мкпп подходят по креплениям в результате в ходе эволюции моторов 115-102-111 или 103-104. форма фланца картера сцепления, сама корзина сцепления, одни и теже. а разговоров про мкпп: мелкий или крупный шлиц, длинный или короткий вал,для дизеля или бенз.... вся разница в мкпп тока в передаточн отношениях
 

Похожие темы

Ответы
19
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.334
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ