Eddie S.
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Авто
- W210 E230 96г.в. МКПП
Уважаемые соклубники! Нужен совет!
Брал машину с гудящей коробкой. Сильная вибрация была на первой скорости, остальные потише выли. Это прекращалось только с выжимом сцепления.
Предполагал обойтись заменой подшипников валов, предугадывая их несоосность от износа. Вот решился и разобрал.
Зубья промвала первой передачи все искромсаны, как так вышло непонятно, сама шестерня 1 скорости практически без износа, только небольшая ступенька на зубьях. Дальше пока не добрался, валы не вынимал. Как там еще подшипники передние не знаю в каком состоянии.
Вал стоит в районе 20 тыс., б/у коробка 30 и больше. Моя КПП 417-я коротковальная, поэтому, как говорят редкая и дорогая.
Что делать? Поможет ли только замена вала?
Может вообще есть смысл взять длинновальную, например 412-ю от W124 предлагают за 16, взять только этот вал из нее?
Может вал этот кто-нибудь предложит. Бюджет ограничен, приходится выкручиваться.
Брал машину с гудящей коробкой. Сильная вибрация была на первой скорости, остальные потише выли. Это прекращалось только с выжимом сцепления.
Предполагал обойтись заменой подшипников валов, предугадывая их несоосность от износа. Вот решился и разобрал.
Зубья промвала первой передачи все искромсаны, как так вышло непонятно, сама шестерня 1 скорости практически без износа, только небольшая ступенька на зубьях. Дальше пока не добрался, валы не вынимал. Как там еще подшипники передние не знаю в каком состоянии.
Вал стоит в районе 20 тыс., б/у коробка 30 и больше. Моя КПП 417-я коротковальная, поэтому, как говорят редкая и дорогая.
Что делать? Поможет ли только замена вала?
Может вообще есть смысл взять длинновальную, например 412-ю от W124 предлагают за 16, взять только этот вал из нее?
Может вал этот кто-нибудь предложит. Бюджет ограничен, приходится выкручиваться.