Eddie S.
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Авто
- W210 E230 96г.в. МКПП
Ребята, посоветуйте!
Вчера открыл тему в разделе "ремонт КПП" - результата ноль.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=22616
Сегодня снял переднюю крышку с коробки, передний подшипник промежуточного вала вручную разобрался. Короче вал гулял как хотел, вот и погрызло шлицы (1 скор.) вала.
Поехал смотреть 717.430 с 300E от 124-го, в отличном состоянии, но оказалась длинновальной.
Вопрос по вариантам:
1. Можно ли перекинуть короткий первичный вал со своей на 430-ю?
2. Можно ли отрезать длинный первичный вал на 430-й и проточить шлицы на нем подлиннее?
3. Даст ли только замена подшипников промвала некоторое уменьшение шума?
4. Поможет ли промвал от длинновальной коробки, например от 412-й, у которых по Exist одинаковый номер вала.
Понимаю, все это извращение, но пока без больших затрат выхода другого не вижу.
Заранее, спасибо!
Вчера открыл тему в разделе "ремонт КПП" - результата ноль.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=22616
Сегодня снял переднюю крышку с коробки, передний подшипник промежуточного вала вручную разобрался. Короче вал гулял как хотел, вот и погрызло шлицы (1 скор.) вала.
Поехал смотреть 717.430 с 300E от 124-го, в отличном состоянии, но оказалась длинновальной.
Вопрос по вариантам:
1. Можно ли перекинуть короткий первичный вал со своей на 430-ю?
2. Можно ли отрезать длинный первичный вал на 430-й и проточить шлицы на нем подлиннее?
3. Даст ли только замена подшипников промвала некоторое уменьшение шума?
4. Поможет ли промвал от длинновальной коробки, например от 412-й, у которых по Exist одинаковый номер вала.
Понимаю, все это извращение, но пока без больших затрат выхода другого не вижу.
Заранее, спасибо!