Все сделано. Регулировка кулисы 1 минута, если знать как. Ничего общего с 210 нет.
Регулировка, лучше вдвоем:
Один садится и дергает рычаг, второй смотрит с низу как все работает.
От кулисы идет толстая тяга над карданом и уходит к рычагу коробки где то на верху - это все не регулируется и доступа к этому всему нет. Еще от кулисы слева от кардана и чуть ниже идет типа тросика в трубке или хитрая тяга (точно не разобрал) и подходит к рычагу КПП рядом с выходным валом. Вот при переходе тросика в рычаг стоит механизм - подпружиненая кнопка-стопор (оранжевая, у меня) которая фиксирует проходящий через нее "шток".
Тросик работает на движение рычага КПП "лево-право". (У меня для вкл. 1 и 2-ой передачи требовалось рычаг сильно упирать/прижимать влево).
Смысл регулировки:
п.1 нажать и держать подпружиненую кнопку-стопор
п.2 качнуть рычаг КПП влево/вправо (куда надо)
п.3 отпустить кнопку-стопор (проследить, чтобы фиксирующая "насечка" на кнопке, вошла в соответствующую "насечку" на штоке)
После первой попытки регулировки 1,2-я стали включаться хорошо, но 5,6-я пропали т.е. сдвинули слишком много. Подрегулировали в обратную сторону и добились нормального включения всех 6-и передач.
А "разболтанность" рычага КПП ... через неделю привык, как будто так и должно быть, мимо скоростей же не промахиваюсь
.