• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мл 270tdi схватывает но не завелась.

Сообщения
29
Реакции
0
В 20 градусный мороз без проблем заводилась, мороз начал падать заводиться секунд 10 работает без проблем после падают обороты моргает esp и глохнет. Повторный пуск меньше работает, сейчас только схватывает. Месяц назад идеально работал двигатель и набирал обороты резво но как нагрузка чуть такая же беда.Потом само пропало.Грешил на топливо зимнее но с этим полбака выездил.топливный фильтр пропускает топливо и из бака поднимает,дальше не видно подтеканий. Тахометр работает.Может кто подскажет где посмотреть?
 
В 20 градусный мороз без проблем заводилась, мороз начал падать заводиться секунд 10 работает без проблем после падают обороты моргает esp и глохнет. Повторный пуск меньше работает, сейчас только схватывает. Месяц назад идеально работал двигатель и набирал обороты резво но как нагрузка чуть такая же беда.Потом само пропало.Грешил на топливо зимнее но с этим полбака выездил.топливный фильтр пропускает топливо и из бака поднимает,дальше не видно подтеканий. Тахометр работает.Может кто подскажет где посмотреть?
Смотреть форсунки ( на обратку) или датчик давления и регулятор давления на топливной рампе. А лучше сразу на старуху.
 
Смотреть форсунки ( на обратку) или датчик давления и регулятор давления на топливной рампе. А лучше сразу на старуху.
Комп показал что форсунки и все датчики в порядке.Компьютерную оставим чайникам. Чувствую что какая то мелочь но накрутил себя вот и спрашиваю совета.
 
1. Может ЕРС?
esp и глохнет разное. не связано.
2. Подтеков нет, а может подсос воздуха?
Из бака поднимает топливо, подачу фильтра от компрессора до 3 поднимал. Ни пены ни подтеканий нет но давление уходит.EPC как моргнет один раз так и тухнет.
 
Пока с датчиком не раберешься-нет смысла гадать.
 
Пока с датчиком не раберешься-нет смысла гадать.
Автоэлектрик, все по электронной части работает, в топливной в общих чертах. Машину взял в октябре только, кроме горловины бака ничего не крутил.
 
А что тогда EPC загорается? И номер ошибки есть?
 
Снимай тогда впускной коллектор-чисть.
 
А что тогда EPC загорается? И номер ошибки есть?
Падение давления в рампе. Непонятно почему некоторое время работает идеально да же на максимальных оборотах за тем с перебоями и глохнет.Из за чего может падать давление на работающем двигателе?
 
Снимай тогда впускной коллектор-чисть.
Вообще снимал фильтр-без изменений. Такое впечатление что топливо заканчивается. Искал подсос ни где не слезит под давлением и из под колечек сухо.
 
А в баке сколько топлива?
 
А в баке сколько топлива?
Четверть бака осталось,был почти полный не заправлялся -выездил без проблем. Так что с качеством топлива порядок. Что то некорректно работает. Первый раз (вспомнил)на ходу заглохла на подъеме на скорости 50 и при 2000 но с толкача сама и завелась.Почувствовал только толчек и свет померк (генератор перестал работать) через неделю мощность пропала, при выключенной коробк. И заводилась и работала чисто но как буксануть в снегу или стартовать на переходнике при увеличении расхода топлива до 26 глохнет. На ключ и сразу без проблем заводилась.Если до 12 на сто то же нормально было. Потом само прошло и только после рождества утром завелась и как только генератор включился заглохла, потом период работы двигател я уменьшились а сейчас только пытается схватить. Ездил ежедневно только на рождество гостевал и не брал сутки но вечером завел прогрел до 50 и ушел а утром уже пришлось пешком на работу идти. Когда только взял хотел проверить как на занос на льду резко на газ то же пару раз моргнула эта желтая лампа но двигатель продолжал работать ровно. Больше сказать нечего.
 
Товарищ как то долбился на одном мерсе.Заметили,что в баке еще четверть есть,а машина не едет.Глохнет.Оказалось.где-то в баке какаято трубочка была короче чем надои топливо не засасывало как надо.Конкретики не помню.Но причина в этом была.
 
Товарищ как то долбился на одном мерсе.Заметили,что в баке еще четверть есть,а машина не едет.Глохнет.Оказалось.где-то в баке какаято трубочка была короче чем надои топливо не засасывало как надо.Конкретики не помню.Но причина в этом была.
Проверял -засасывает и без подсоса.Все разъемы на датчиках то же проверил.После того как мощность пропала поехал к топливщикам на ходу проверил форсунки все равномерно отдают мощность и все в порядке кроме 3 парктроника мне как-то по зеркалами привычнее да и откуда считать не знаю вот и не трогал.Все остальное чисто! Так что не знаю куда и лезть.Моя кобра пилит что попроще машину брать надо было, гольфа какого.В общем пресует и тут ничего не получается.
 
Товарищ как то долбился на одном мерсе.Заметили,что в баке еще четверть есть,а машина не едет.Глохнет.Оказалось.где-то в баке какаято трубочка была короче чем надои топливо не засасывало как надо.Конкретики не помню.Но причина в этом была.
Не подскажете как устроен привод насоса высокого давления? может там что пробуксовывает? В простых дизелях от распредвала момент зажигания а в этих от датчика может пробуксовывает что и давление в рампе не держит? Тогда без нагрузки бы не набирал бы так резво обороты да и звуки посторонние бы появились.В общем не понятно с чего начинать разбирать движок.
 
Не подскажете как устроен привод насоса высокого давления? может там что пробуксовывает? В простых дизелях от распредвала момент зажигания а в этих от датчика может пробуксовывает что и давление в рампе не держит? Тогда без нагрузки бы не набирал бы так резво обороты да и звуки посторонние бы появились.В общем не понятно с чего начинать разбирать движок.[/QUOTEДальнобойщик посоветовал набрать в бутылку солярки подсоединить кусок трубки на вход топливного фильтра предварительно заполнив трубку топливом и попробовать завести.Если клапан слабо пропускает то в топливопроводе низкого давления создается разряжение и из под колечек будет подсасывать мелкие пузырьки воздуха образовывая микроскопическую пену что не приемлимо для насоса.Версия кажется правдоподобной,завтра попробую,сегодня акб уже посадил.
 
Результаты короткого теста и скрины действительных значений по движку на ХХ в студию.
 
Результаты короткого теста и скрины действительных значений по движку на ХХ в студию.
причину установили а проблему решить некому, сам буду пробовать.Из топливного фильтра топливо без пузырьков а на тнвд после насосной сборки, там короткая прозрачная трубка уже воздух.Колечки новые значит в самом насосе низкого давления подсос. Может кто сталкивался с этим, подскажите а то гугл только запутал.
 
п... а на тнвд после насосной сборки, там короткая прозрачная трубка уже воздух.Колечки новые значит в самом насосе низкого давления подсос...
При аналогичных симптомах ( заводилась-глохла) был подсос на ТНВД. Под верхней крышкой в момент пуска несколько пузырьков. Второй пуск, прогрев, все герметично и не могли найти в сервисе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу