ML320CDI 2006г. - был на сервисе(заменил масло, фильтра маслянный, воздушный, топливный), почитали ошибки, все ОК. Через 2 дня мороз -12 градусов машина заводится с пол пинка, но работает 3 мин. и глохнет, потом заводится - 1 сек. и глохнет, затащил в бокс теплый постояла ночь, долили в бак керосина, чтоб топливо разжижить, завелась в боксе, на улице -15, приехал во двор поставил, утром -15 завелась, через 2 мин. заглохла, днем -12 градусов пришел в обед, завелась, через 20 сек. заглохла. Поговорил с людми на МЛ дизельных говорят косяк в этих машинах даже новых, после -10 градусов все так мучаются. Кто знает это действительно ТАК? Почитал 2 дня форумы, нашел таких же - кто говорил саляра нужна зимня, кто говорит - будешь с эти жить теперь всегда. ГДЕ ПРАВДА машиной даволен продавать не хочется, но из-за такого косяка и оставлять тоже нет желания. 15 лет ездил на бензине - не заморачивался по морозам, решил попробовать дизеля.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24