Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я уже написал ранее, зачем писать непроверенную информацию снова? евро2 366LA может быть от 136лс до 240лс.По распылителям также информация неполная и может ввести в заблуждение, распылители на атмосферный 366 распылители помимо 142S791 еще могут быть 142S1096 и еще 134S1201, на турбированые помимо двушвышеназваных еще много других все смотреть по марке двигателя евро0 евро1 евро2 везде свои распылители.136л\с это атмосферная шестерка ом366.ом366А это тот же мотор,но турбиной.тели на этих моторах разные,разница в тнвд(вернее наверно в их дозировках).Ом366LA 200 и 240л\с та же шестеркано с кулером,на них другие распылители и соответственно другие дозировки.136-142S791.170-142S792.200и 240л\с-142S926.
Да никаких проблем нет совсем в ремонте, на мой взгляд выгоднее отремонтировать.что при серьезных поломках лучше брать мотор,т.к на сегодняшний день,учитывая парк станков,довольно проблематично выполнить кучу операций,как-то разворачивание втулок и расточка блоков.
Изначально был брак о чем и предупреждал мастер, а так ремонт прошел без проблем что собственно намного выгоднее чем покупать заезжаный.Плюс к этому качество з\частей!У дамира война с мотором закончилась известно чем.А потерянное время,деньги и нервы...
136л\с это атмосферная шестерка ом366.ом366А это тот же мотор,но турбиной.Распылители на этих моторах разные,разница в тнвд(вернее наверно в их дозировках).Ом366LA 200 и 240л\с та же шестеркано с кулером,на них другие распылители и соответственно другие дозировки.136-142S791.170-142S792.200и 240л\с-142S926.Так по крайней мере прописано в руководстве по эксплуатации.Помимо этого есть куча нюансов типа углов подачи топлива,т.е есть разница в р\валах.Поэтому делать ассорти в движке надо в том случае если имеешь техническую соображалку и точные данные узлов.исходя из этого приходишь к выводу,что при серьезных поломках лучше брать мотор,т.к на сегодняшний день,учитывая парк станков,довольно проблематично выполнить кучу операций,как-то разворачивание втулок и расточка блоков.Плюс к этому качество з\частей!У дамира война с мотором закончилась известно чем.А потерянное время,деньги и нервы...Сразу бы взял мотор и уже пару месяцев как работал.Ну это лично моя точка зрения,а каждый вправе наступать на свою швабру!
Жаль денег на эксперименты нет а то можно было бы узнать как делают и сделать 300 сильный по технологии унимогостроителей, купить все что требуеется и настроить по их методике, посмотреть как ходить будет, на расход. Я себе с четверки 200 сил попробовал бы но денег нет на эксперименты.
А что за номер двигателя? Может вполне быть и не той мощности что нужно, об этом ранее уже говорили. По шумности евро2 все громче, у них топливная работает на гораздо более большем давлении плюс степень сжатия выше, поэтому шумят они поболее.на новом- если только для определения - моторе евро 2 машина как бы потеряла мощь сразу почуствовалось. расход топлива больше чем у откапиталенного движка, шумность работы тоже выше.
А что за номер двигателя? Может вполне быть и не той мощности что нужно, об этом ранее уже говорили. По шумности евро2 все громче, у них топливная работает на гораздо более большем давлении плюс степень сжатия выше, поэтому шумят они поболее.
Тоже наблюдаю такую течь. Но совсем не улыбает перспектива снятия и установки ТНВД заново. Боюсь сбить настройки, все работает сейчас идеально. Возможно ли исхитриться и поменять прокладку без демонтажа ТНВД?...потекла прокладка под крышкой штанг клапанов чтоб поменять надо снять тнвд !!!
Петрович,а ты при желании ничего не собъешь.Сними компрессор,затем кронштейн,отвяжи трубки тнвд.подкрути ремнем помпы двигатель до совпадения курсора и "золотого" зуба тнвд, и снимай насос(винты на 13,но не три гайки на17!)Как все было так и останется.Прокладка крышки-обыкновенная резинка.Делов на 2 часа,зато потом будешь смотреть на сухой движок и на сердце хорошооооо!Тоже наблюдаю такую течь. Но совсем не улыбает перспектива снятия и установки ТНВД заново. Боюсь сбить настройки, все работает сейчас идеально. Возможно ли исхитриться и поменять прокладку без демонтажа ТНВД?
когда меняли прокладку ГБЦ через верх поменяли эту прокладку не снимая тнвдВсегда думал, что внутренности насоса находятся под некоторым натягом - напряжением и при его снятии его внутренности от этого натяга провернутся.
Нет???
Мужики какой расход толива 1320 366ла 96г 6кпп 2000об/мин=75км/ч. у меня что-то около 25л???
Крышка совсем снимается? Выходит вниз и назад? Или прокладку придется подсовывать в щель между ней и блоком?...поменяли эту прокладку не снимая тнвд...
трубки от апаратуры откручивали от форсунок не надо откручивать и вместе с башкой поднимали а не крышку от гбц откидывалиКрышка совсем снимается? Выходит вниз и назад? Или прокладку придется подсовывать в щель между ней и блоком?
Или слово вверх в вашем сообщении означает, что нужно снять клапанную крышку, открутить трубки от ТНВД и от форсунок и вытащить крышку вверх?
трубки от апаратуры откручивали а от форсунок не надо откручивать и вместе с башкой поднимали а не крышку от гбц откидывали . ещё убирали компрессорКрышка совсем снимается? Выходит вниз и назад? Или прокладку придется подсовывать в щель между ней и блоком?
Или слово вверх в вашем сообщении означает, что нужно снять клапанную крышку, открутить трубки от ТНВД и от форсунок и вытащить крышку вверх?