• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мойка двигателя.

  • Автор темы Автор темы хан
  • Дата начала Дата начала
Re: Помыл двигатель

Значит в руки схемы, мегомметр и звонить проводку на предмет утечек изоляции. Сам был свидетелем: потрескавшиеся, почти оголённые от времени провода удерживались от КЗ только слоем набитой между ними многолетней грязи. Ты же, например, грязь эту изоляционную, смыл..
Еще есть изол-спреи всякие, это кому лень проводку восстанавливать. Можно этим и ограничиться, только не факт, что поможет, а если поможет, то не факт, что надолго..
 
Re: Помыл двигатель

Была точно такая же ситуация у брата на другой тачке. Машина не разгоняется потому что работает пара цилиндров из шести т. к. тебе залили свечи. Обязательно сними свечи, все просуши, побрызгай WD 40 (вытесняет влагу), если необходимо поменяй свечи. Должно помочь. А значок горит потому что кратит где-то из-за влаги. У меня тоже W210 и как раз из-за этого я не решился мыть двигатель. Практически на всех мойках эту услугу предлагают, но как правильно это делать никто не знает. Я бы на твоем месте руки сломал тем, кто тебе мыл тачку!
 
Re: Помыл двигатель

Если охота мыть движок. То лучше все таки самому и сначала бершь кисточку и соляркой не жалея, моешь. Потом уже просто поливаешь водой, можно начала развести фери в воде и типа лейкой подкапотом этой мыльной водой моешь. Ну а потому уже из шлагна. Но без сильного дваления. Просто типа смыть мыло и солярку.

Потом подождать минут 15 и завести двигатель - прогреть и лучше даже проехаться. Но не ставить киснуть после мойки это точно и сильным давлением мыть нахрен надо.

Зато после солярки под капотом как новый. :)

Или до солярки - есть еще бакие химии - типа таже солрка или керосин но похоже еще и растворителем ( немного ) ну брызгаешь - типа пена такая получается, отедает такое масленное насловение - даже не вериться. Но я бы всетаки соляркой и кисточкой с длинной ручкой. :)
 
Re: Помыл двигатель

Спасибо Ребята за отклики, сделал уже машинку.
Замыкало реле свечей накала, (блин в Минске делали только бабки сорвали),
а АКПП не работала так-как окислилась фишка на коробке.
 
мойка двигателя

соляркой думаю не стоит, очистит конечно хорошо но потом вонять будет в салоне..
а так конечно двигатель мыть надо, сам не люблю когда в моторном отсеке грязно. Жду лето и драить мотор..
 
Возник вопрос у меня, при мойке двигателя (M112 V6) Защитный пластик сверху снимается или так моется??? :icon_question:
 
Viktor2709, Я мою регулярно Кёрхером, пластик снимаю, заливаю пеной, смываю под напором, только без фанатизма в районе катушек, блока предохранителей, во все осталные места "на полную". И проблем не было. Первый раз после покупки машины, мыл с применением средства для очистителя двигателя в местах где масло "потело".
 
главноре нужно понять- что давление воды может нанести проблему на двигателе- т.е. попасть туда куда ненужно. поэтому неважно какая мойка( проверенная нет-конечно все в пределах разумного) - но мытье двигателя под высоким давлением лучше исключить. кстати- для мытья двигателя очень хорош( бюджетный) пенообразователь с огнетушителей.
 
CL500, Мойка под высоким давлением,- понятие относительное. Можно и ведром воды залить движок нахер. Это из той поговорки про дурака и стеклянный х.. Надо только выбирать расстояние от пистолета до места подвергающегося мытью. Да и плюс в этом есть, мытье с пистолета - это минимум воды на двигатель, в отличии от шланга с водой.
 
3 раза на 124 кузове мыл различные двигатели на мойке с небольшим ,но напором.
ВСЕГДА потом от 30 минут до 4х часов не мог завести двигатель или все дико двоило-троило.
Последний раз мыл перед продажей машины, долбался 4 часа продувал=чистил=выкручивал=закручивал -завелся практически посадив акуммулятор.
Сделал для себя вывод=мыть нужно, можно но тока без напора и двигатель с температурой ниже 60 гр.ц.
 
Надо мыть мотор, Это равносильно что сам помылся а ниже пояса грязное.
Завод изготовитель продумал,и сделал все разъемы герметично.
ПОЭТОМУ мое мнение мотор надо мыть. А так решайте сами
Завод -то подумал, но машинам уже по 15-20 лет, у некоторых проводка в труху превращается. Помыть на мойке - как в Русскую рулетку сыграть. Если очень уж чешется, то аккуратно, кисточкой-солярочкойи т.д. Ну а если скучно и хочется с машинкой пое...ся то на мойку. Примеров масса.
 
CL500, Мойка под высоким давлением,- понятие относительное. Можно и ведром воды залить движок нахер. Это из той поговорки про дурака и стеклянный х.. Надо только выбирать расстояние от пистолета до места подвергающегося мытью. Да и плюс в этом есть, мытье с пистолета - это минимум воды на двигатель, в отличии от шланга с водой.
производитель довольно неплохо защитил разъемы и детали двигателя от проникновения воды. а вот если воду подавать под напором направленно на разъем, контакт . трамблер- то есть такая поговорка- вода дырочку всегда найдет. и если идет свободное омывание- ест-ным током воды( малый напор) то уплотнители свою функцию выполняют
 
Совсем проблем не вижу в мойке двигателя... он и так заливается водой в сырую погоду при езде откуда же иначе там грязь. Двигло мыть полезно, т.к. на нем образуется шуба что не айс может сказаться на температурных показателях. Да и эстетически приятно. Вы же все свои яйца моете :-))) ну это если без обид.
После мойки продуть воздухом важные места не повредит. Клеммы, разъемчики датчики и не забыть помыть крышку капота изнутри :-)))
 
я мыл и ничего незакрывал всё завелось бес проблем
 
был когдато 124 дв.103, на мойке помыл, под давлением, а потом около 6 часов не заводился, в итоге завелся, но проблема оказалась в крышке трамблера попала влага и уголек центр. совсем плохой был, но пока это выяснял, треснула крышка, не снималась ...попадуха, теперь 210 и мою сам кисточкой, солярочкой.............. а зимой бывало в сильные морозы, когда не заводился, 5 ведер гор. воды на инжектор и как часы, еще до проблем с мойкой...
 
Последнее редактирование:
производитель довольно неплохо защитил разъемы и детали двигателя от проникновения воды. а вот если воду подавать под напором направленно на разъем, контакт . трамблер- то есть такая поговорка- вода дырочку всегда найдет. и если идет свободное омывание- ест-ным током воды( малый напор) то уплотнители свою функцию выполняют

Я мою двигатель сам, своей мойкой, поэтому опыт имею. Если распылитель отвести на достаточное растояние от проблемных мест двигателя 30-40 см.) то получается водо-воздушная смесь, которая не оказывает практически ни какого давления зато грязь слемает только так (после воздействия пены конечно).
 
Ребят, добрый день-вечер. Решила по соседски спросить :icon_redface:, а как можно помыть двигатель самой. А то тут у вас начитаешься и жутко становиться. У меня W124 220 СЕ. По порядку можно? Чем мыть ( керхера нет), что закрыть? и чем лучше всего? :)
 
Мыть - не мыть.
Вопрос то в том что, ЗАЧЕМ МЫТЬ?
Ладно понимаю моют перед продажей, чтоб сопли масла скрыть. Ну или если двигло в ремонт, тогда да. А так зачем?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу