• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Морозы! Заводится с трудом (некоторые явления при запуске двигателя )

Никит, ну антигель то в бак надо это уже когда отогреюсь?

ну да.
так не поможет ничего, только теплый гараж/бокс/мойка но всю ночь.
оттаял, приехала сразу на заправку, налил антигеля, и хотябы пару литров соляры, чтобы смыло из горловины и перепешалось.
 
ну а если я всё же хочу керосином разбавить, не хочу антигелем. Когда это стоит делать? как сразу же заведлется или перед самой заправкой или сейчас уже можно заливать?
 
на заправке заливаешь саляру и керосин.
 
сначала керосин, потом соляру да?
 
так это если у меня 35 литров в баке летнего, то судя по манулу мне нужно залить 7 литров керосина, потому что к летнему добавляют 20% керосина от общей массы
 
Сначала лучше залить салярку.
А не то есть вариант, что залив вначале керосин до колонки с салярой будешь лететь. Керосин - все же таки авиационное топливо :-)
 
+1 проверить форсунки, если одна пропускает бенз, то печкой запах в салон тащит. Проверьте свечи, катушки, наконечники. Лучше машину загнать на диагностику, хотя если бы ошибки были, то чек загорелся. Но на пропуски зажигания (если не работает или плохо работает одна из форсунок) чек не загорается.
Вообще то 111 мотор морозы выдерживает нормально. Я свой заводил при -39 без проблем, дальше было жалко машину насиловать.
Тоже заводил свой в -39, заводится нормально. Давно были ошибки на пропуски зажигания, а сейчас бежит демфер на топливной рейке и похоже одна форсунка. А пропуски зажигания и течь бензина как-то могут быть связаны? Ещё форсунки снимал летом промывал и не менял резинки, сейчас заказал резинки все и демпфер, но хотелось бы знать причину, почему бензин давит...
в сильный мороз запах бензина как в салоне так и под капотом. Потом увидел как из под форсунки бензин протекает.
А я просто решил заглянуть под капот, а там бенз бежит.
 

Вложения

  • 02.jpg
    02.jpg
    81,6 KB · Просмотры: 385
  • 03.jpg
    03.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 362
Последнее редактирование:
Не знаю что случилось в этом году как только температура упала до -10 и ниже после того как тачка постоит часов 12 заводится с напрягом...
а именно сначало крутит и через 3 сек вяло начинает схватывать как будто 1 цилиндр иногда 2...там может продолжаться еще 5 сек потом вообще перестает схватывать...выключаю зажигание все повторяется но уже на 5 сек неохотно заводится и первое что бросается в глаза это прогревочные обороты они 1500-2000 а 1000-1500..
В прошлом году такого не было даже при более холодной темп заводил с пол оборота...свечи новые ставил летом..катушки проверены....датчик температуры ОЖ тоже свежий....
Что я упустил?
e230 97 г 111.970
 
воду в баке упустил. конденсата много. как вариант...
 
Всем привет! Скоро зима, пришло время решать старые проблемы - слабо/вяло крутит стартер в холода.
Напряжение в прикуривателе 12,1/12,2.
Проблему с /АКБ исключаю так как поставил новый, реакции 0. Акб по сути новый, пол года ему.
На утечку пока не проверял, из нештатного только магнитолла, но подключена через АСС, то-есть правильно.
Зарядка на ХХ 14,2, опять таки в прикуривателе.

Начал с простого - силовой провод под ногами водителя. После нескольких попыток открутить он просто отвалился.
Исправлю эту проблему, заодно и сниму стартер, посмотрю что к чему, но прежде хотелось бы у знатоков узнать в чем примерно можеть быть проблема и куда смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо!
 
Всем привет! Скоро зима, пришло время решать старые проблемы - слабо/вяло крутит стартер в холода.
Напряжение в прикуривателе 12,1/12,2.
Проблему с /АКБ исключаю так как поставил новый, реакции 0. Акб по сути новый, пол года ему.
На утечку пока не проверял, из нештатного только магнитолла, но подключена через АСС, то-есть правильно.
Зарядка на ХХ 14,2, опять таки в прикуривателе.

Начал с простого - силовой провод под ногами водителя. После нескольких попыток открутить он просто отвалился.
Исправлю эту проблему, заодно и сниму стартер, посмотрю что к чему, но прежде хотелось бы у знатоков узнать в чем примерно можеть быть проблема и куда смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо!
Из-за провода и было!
 
Из-за провода и было!
Буду безмерно рад если так и оно и будет.
Но данный провод смущает, так как идет исключительно на стартер, а слабое напряжение все равно остается((
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу